Выявление факторов стимулирующих и препятствующих обучению, развитию, саморазвитию учителей в школе

Шкалы: степень выраженности факторов стимулирующих развитие и препятствующих ему

Темы:

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 20
Комментарии: 0 · написать

Назначение теста

Выявление факторов стимулирующих и препятствующих обучению, развитию, саморазвитию учителей в школе

Инструкция к тесту

Оцените, насколько приведенные факторы препятствуют или стимулирую ваше обучение и развитие.

Тестовый материал

Препятствующие факторы

Варианты ответов:

  • да, препятствует;
  • скорее препятствует, чем нет;
  • и препятствует, и нет;
  • скорее не препятствует;
  • нет, не препятствует.
  1. Собственная инерция.
  2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.
  3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководителей.
  4. Враждебность окружающих (зависть, ревность), плохо воспринимающих в Вас перемены и стремление к новому.
  5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителями, т.е. отсутствие объективной информации о себе.
  6. Состояние здоровья.
  7. Недостаток времени.
  8. Ограниченные ресурсы, стесненные жизненные обстоятельства.

Стимулирующие факторы

Варианты ответов:

  • да, стимулирует;
  • скорее стимулирует, чем нет;
  • и стимулирует, и нет;
  • скорее не стимулирует;
  • нет, не стимулирует.
  1. Школьная методическая работа.
  2. Обучение на курсах.
  3. Пример и влияние коллег.
  4. Пример и влияние руководителей.
  5. Организация труда в школе.
  6. Внимание к этой проблеме руководителей.
  7. Доверие.
  8. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Ключ к тесту

Баллы начисляются по следующей схеме

  • да, препятствует – 5 баллов;
  • скорее препятствует, чем нет – 4;
  • и препятствует, и нет -3;
  • скорее не препятствует – 2;
  • нет, не препятствует -1.

Аналогично подсчитываются баллы за ответы по стимулирующим факторам.

Подсчитывается суммарная степень выраженности факторов препятствующих развитию и стимулирующих его.

Анализ результатов теста

Результаты данного теста могут быть рассмотрены совместно с результатами теста Определение способностей к саморазвитию.

Групповой уровень

При сопоставлении групповых результатов можно выявить наиболее выраженные в данном коллективе факторы препятствующие и стимулирующие развитие членов коллектива.

Источники
  • Менеджмент в управлении школой. Ред.: Т.М.Шамова. М., 1992.
  • Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. М., 1999.

Экспресс Эмоций Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.