Тест “Уровень информационной культуры”Начать тест

Шкалы: уровень информационной культуры

Темы:

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 25
Комментарии: 0 · написать

Назначение теста

Диагностика уровня информационной культуры.

Инструкция к тесту

На каждый из 25 вопросов выберите один вариант ответа, наиболее для вас подходящих.

Тестовый материал
  1. Вообще я к тестам отношусь:
    1. с предубеждением;
    2. с острым интересом;
    3. с энтузиазмом.
  2. Из своих товарищей с большим уважением отношусь к тем, кто:
    1. знает все на свете и всегда сообщает самое нужное, интересное и необычное;
    2. интересуется чем-то определенным и досконально знает об этом;
    3. знает далеко не все, но интересуется многим и легко меняет или сочетает увлечения.
  3. Бюрократ – это:
    1. преступник;
    2. несознательный работник;
    3. неспособный и не знающий свое дело.
  4. Думаю, что в библиотеке:
    1. всегда можно найти, что нужно;
    2. далеко не все найдешь, что нужно;
    3. почти ничего, что нужно, никогда не найдешь.
  5. Если меня с работы пошлют учиться:
    1. постараюсь увильнуть, так как работа важнее;
    2. поеду только потому, что, наверное, так надо;
    3. поеду с охотой, хотя, может быть, потом и разочаруюсь.
  6. По моему мнению, работа секретаря у начальника:
    1. очень простая, ее может выполнять любая девушка, закончившая десятилетку;
    2. не очень простая и требующая хотя бы небольшой подготовки;
    3. достаточно сложная и требующая квалифицированной подготовки.
  7. Наверное, инфаркты, инсульты:
    1. от сидячего образа жизни;
    2. неизбежное зло работников умственного труда;
    3. из-за неумения организовать свою и чужую работу.
  8. Профессия переводчика с английского языка:
    1. не очень нужная сегодня;
    2. нужная сегодня и завтра;
    3. нужная сегодня, но не завтра.
  9. Считаю, что каждый специалист должен читать в основном:
    1. книги по своей специальности;
    2. журналы по своей специальности;
    3. книги по смежным специальностям.
  10. Работа с «бумажками»:
    1. все-таки какая-то унизительная по сравнению с другими профессиями;
    2. не унизительная, но не почетная;
    3. если не почетная, то, по крайней мере, очень необходимая в наше время.
  11. Информатика в школе должна:
    1. помочь только в обучении математике;
    2. научить программировать и пользоваться компьютером;
    3. перевернуть весь учебный процесс.
  12. Посещая один и тот же музей:
    1. стараюсь каждый раз осматривать все;
    2. выбираю что-нибудь интересное;
    3. иду к чему-то конкретному.
  13. Документом является:
    1. художественный фильм;
    2. не художественный, а документальный фильм;
    3. вообще не фильм, а бумага с печатью.
  14. Низкую эффективность конторского труда объясняю:
    1. несознательностью, граничащей с нерадивостью;
    2. отсутствием хорошей зарплаты;
    3. неумением организовать свою и чужую работу.
  15. Ручные перфокарты:
    1. знаю, что это такое, и пользуюсь ими;
    2. имею об этом некоторое представление, но в век компьютеров они не нужны;
    3. не знаю, что это такое.
  16. Когда бываю в библиотеке:
    1. стараюсь пользоваться каталогом;
    2. изредка обращаюсь к каталогу;
    3. вполне обхожусь без каталога.
  17. Уверен, что в архивах сохраняют:
    1. практически все действующие деловые бумаги;
    2. большую их часть;
    3. меньшую часть.
  18. Стараюсь:
    1. сознательно регулировать идущие на меня потоки информации (радио, телевизор, книги, разговор, выбирая только то, что мне нужно;
    2. направлять на себя побольше информации, чтобы ничего не пропустить;
    3. ограничивать количество информации, используя только главное.
  19. Цвет в нашей жизни:
    1. имеет очень большое значение – раскрывает характер человека, диагностирует болезни, лечит, влияет на настроение и производительность труда, помогает общению и украшает;
    2. наверное, это так, но сказано слишком сильно;
    3. сомневаюсь во многом перечисленном.
  20. На тексты, изобилующие «штампами», реагирую:
    1. с бурным возмущением;
    2. отрицательно;
    3. спокойно.
  21. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

    Ключ к тесту

    Баллы начисляются по следующей схеме:

    • Вопросы 1-12: а = 0, б = 2, в = 4.
    • Вопросы 13-25: а = 4, б = 2, в = 0.

    Необходимо подсчитать общую сумму баллов, которая и будет являться уровнем информационной культуры.

    Источники
    • Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. М., 1999.

Экспресс Эмоций Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.