Диагностика мотивационно-педагогических предпочтений (П.Торранс)

Шкалы:

Темы: ,

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 16
Комментарии: 1 · написать

Инструкция к тесту

Вам предложены некоторые качества, которые встречаются у ваших учеников. Пожалуйста, отметьте знаком «+» те качества, которые вам нравятся в ваших учениках, а значком «-» то, что не нравится.

  1. Дисциплинированный
  2. Неровно успевающий
  3. Организованный
  4. Выбивающийся из общего темпа
  5. Эрудированный
  6. Странный в поведении, непонятный
  7. Умеющий поддержать общее дело (коллективист)
  8. Выскакивающий на уроке с нелепыми замечаниями
  9. Стабильно успевающий (всегда хорошо учится)
  10. Занятый своими делами (индивидуалист)
  11. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

    Войти через ВКонтакте

    Внимание!
    1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
    2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
    3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
    4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обработка и интепретация результатов теста

По Торрансу, качества, имеющие четные номера, чаще всего характеризуют творчески одаренных детей, но наши исследования показывают, что учителям чаще нравятся в их учениках «нечетные» качества.

Что касается проблемы обучения детей с задержкой психического развития, то здесь еще больше трудностей. Недостаточное знание этой категории детей и непонимание их особенностей приводят к отрицательному отношению к ним педагогов и, как следствие, одноклассников, считающих таких детей глупыми, бестолковыми. Все это приводит к возникновению у детей отрицательного отношения к школе и учению, стимулирует их попытки личностной компенсации в других областях деятельности, что находит свое выражение в нарушении дисциплины, вплоть до асоциального поведения. В результате такой ребенок не только сам ничего не получает от школы, но и оказывает отрицательное влияние на своих одноклассников. Для решения проблемы предлагается разноуровневое обучение школьников или классы выравнивания.

Экспресс Эмоций Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

1 Комментарий
  1. Agen, профиль
    1021
    61
    16943
    0
    Agen · 18:48 · 14 February 2008

    в тесте Диагностика мотивационно-педагогических предпочтений (П.Торранс) в инструкции недопечатана буква в слове “вам”

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.