Назначение теста
Определение интегрального показателя общих способностей.
Инструкция к тесту
Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.
Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:
- "Быстрый" является противоположным по смыслу слову:
1 – тяжелый, 2 – упругий, 3 – скрытный, 4 – легкий, 5 – медленный.
Правильный ответ: 5
- Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
- Минер-минор. Эти два слова являются:
1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными, ни противоположными по значению.
Правильный ответ: 3.
Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.
После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.
Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.
Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.
Начали!
Тестовый материал
- Одиннадцатый месяц года – это:
1 – октябрь, 2 – май, 3 – ноябрь, 4 – февраль. - "Суровый" является противоположным по значению слову:
1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый. - Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный. - Ответьте Да или Нет.
Сокращение "н.э." означает: "нашей эры" (новой эры)? - Какое из следующих слов отлично от других:
1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить. - Слово "безукоризненный" является противоположным по своему значению слову:
1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный, 4 – невинный, 5 – классический. - Какое из приведенных ниже слов относится к слову "жевать" как обоняние и нос:
1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый - Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M.G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E. - "Ясный" является противоположным по смыслу слову:
1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 – отчетливый, 5 – тусклый. - Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
- Слова "стук" и "сток" имеют:
1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное. - Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
- Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234 - "Близкий" является противоположным слову:
1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной. - Какое число является наименьшим:
6 0,7 9 36 0,31 5 ? - Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
одни ухода они гостей после наконец остались
- Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
- Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
- "Восходить" и "возродить" имеют:
1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное. - Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
Мхом обороты камень набирает заросший.
- Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
1. Держать нос по ветру.
2. Пустой мешок не стоит.
3. Трое докторов не лучше одного.
4. Не все то золото, что блестит.
5. У семи нянек дитя без глаза. - Какое число должно стоять вместо знака «?»:
73 66 59 52 45 38 ? - Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
1 – июне, 2 – марте, 3 – мае, 4 – ноябре. - Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты. - Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
- Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени. - Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
- Расстилать и растянуть. Эти слова:
1 – схожи по смыслу, 2 – противоположны, 3 – ни схожи, ни противоположны. - Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
- Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
1 – верно, 2 – неверно, 3 – неопределенно.Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей. - Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
- Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
- На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
- Значения следующих двух предложений:
1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней. - Увеличивать и расширять. Эти слова:
1 – сходны, – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны. - Смысл двух английских пословиц:
1 – схож, 2 – противоположен, 2 – ни схож, ни противоположен.Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину. - Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
- Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
1 – схожи, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны. - Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
- Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6. - Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
1 – сходными, 2 – противоположными, 3 – ни сходными. ни противоположными. - Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
- Следующие две фразы по значению:
1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью. - Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
- Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14? - Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
- Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят, цепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди? - Значение следующих фраз:
1 – сходно, 2 – противоположно, 3 – ни сходно, ни противоположно.Лес рубят щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь. - Какая из этих фигур наиболее отлична от других?
- В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?
Примечание редактора
Некоторые задания в вопросах могут быть изменены на аналогичные. Корни этого в различных модификациях теста (Э.Ф.Вандерлик, В.Н.Бузин и, возможно, другие). Например:
- 16: есть соль любовь жизни.
- 24:Все предметы из камня тонут в воде.
Данный предмет не утонул в воде.
Данный предмет не из камня.
Ключ к тесту
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
Величина показателя Ип | Уровень общих умственных способностей |
---|---|
13 и меньше | низкий |
14-18 | ниже среднего |
19-24 | средний |
25-29 | выше среднего |
30 и больше | высокий |
Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.
Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.
Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).
Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.
Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.
Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.
Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).
Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.
Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.
Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.
Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.
- Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
- Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
- Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
- В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.
Источники
- Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. Сост.: Т.И.Пашукова, А.И.Допира, Г.В.Дьяконов. – М., 1996.
тест хороший и информативный.
жаль, не указаны нормы для разных возрастов, все-таки восьмилетний ребенок, решивший правильно половину заданий и взрослый, решивший такое же количество, явно отличаются по интеллекту.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
и все же хотелось бы большей определенности – какие вопросы к каким способностям относятся?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Да, поддерживаю choco. Было бы очень кстати…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Очень хороший тест. Спасибо.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Решила за 15 минут 34 задания,из них правильно-19.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Хотелось бы узнать какие вопросы в какие шкалы (эмоциональная диструкция, гибкость etc.) падает.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Решил 37, из них 31 правильно. Я был о себе худшего мнения =)))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
отсутствует градация по шкалам – т.е. какие вопросы относятся, например, к шкале МЫШЛЕНИЕ?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Выпоннил полностью, все 50 заданий, но!!!
Балин, 4 ошибки из за невнимательности ..
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Удалено. Читайте то, что рекомендуется прочесть перед написание комментария. Прим. Ред.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Этот тест проводят в военкомате. Проверяют призывников на умственные способности :)
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
33 из 45 правильные)
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
я думаю некоторые вопросы некорректны, например 37: “По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?” ответ – 4,8. Значит вопрос долен быть: …чтобы получить прибыль в 1/3 больше закупочной цены?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Прибыль = Доход – Затраты
Предположим, продавец купил 10 апельсинов по 1 доллару. Затраты = 10* = 10 долларов. Продал по 1.5 за штуку. Доход = 10*1.5 = 15.
Прибыль = Доход – Затраты = 15 – 10 = 5.
В данном примере прибыль составляет 5 долларов или 1/2 от закупочной стоимость.
Условие задачи сформулировано верно.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Вопрос сформулирован не точно. Продавать апельсины можно и за 40центов за штуку, если их осталось 120 штук или за 4,8 долларов всю партию. Так 40 центов – неверный ответ?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
у меня получилось 4 цента за апельсин.
4,8 долларов за 10 дюжин (120 апельсинов)
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Присоединяюсь. Я, например, исходил из того, что осталось 120 штук…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Мне вот тоже не понятен вопрос, продавать должен что? 1 апельсин? Или дюжину? Или всю партию? и причем тут 4,8? 4,8 – это его доход. Если речь о дюжинах, то я считаю, что ответ должен быть 0,48 доллара за дюжину или 0,04 за штуку.
Если же речь идет о том, за какую цену он должен продать все апельсины, тогда да, ответ 4,8. Но, у вас написано продавать, а не продать все…
Объясните пожалуйста ваш ответ.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Согласна. Я тоже поняла так, что интересует цена за 1 штуку, и написала в ответе 0,04. По логике выходит так, что если цена за штуку не нужна, то и нет необходимости в условии конкретизировать количество апельсин в ящике. Т.е. эту задачу следовало бы составить так: “Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. По какой цене ему нужно продать ящик с апельсинами, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?” Тогда ответ конечно будет 4,8.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
пардон, за глупый вопрос – а возможно ли использовать калькулятор при прохождении теста?Или подразумеваются вычисления в уме?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
все решения только в уме! и без использования записей!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
ух ты.. тут можно пользоваться бумагой для записи… а нам не разрешали…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
тут тактика нужна.Например, мне легче задания про фигурки,верно-неверно,и находить одинаковые пары цифр и слов-следовательно на это уходит меньше времени и их нужно выполнить в первую очередь.Задачки,где посчитать надо,для меня труднее ,нужно сосредоточиться и поразмышлять.Значит такие задания выполнять во вторую очередь
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
50 вопрос:Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом, в тесте ответ 17, но он не верен т.к. 17 страниц это большим шрифтом.(17*1200=)20400 + (4*900=)3600=24
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
И условие и ответ верны.
Если писать мелким шрифтом, то на страницу помещается большее число знаков.
Вы сами привели все расчеты, только перепутали размер шрифта. 1200 знаков на страницу – это мелкий шрифт.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Я не согласна с ключом к 5-му вопросу. Почему лишний вариант- слушать, а не звонить? Слова петь, болтать, слушать и говорить связаны с коммуникацией, тогда как звонить – это действие. Или тут какая-то другая логика? Обьясните.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
а я так поняла, что тут слушать-это пассиваное действие, в то время как остальные активные
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Я так понял: слушать входящая информация, остальные исходящая.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Я так же ответила, как и вы. Считаю, что это тоже правильный ответ. Просто в этом вопросе ответы можно разбить по нескольким признакам. Просто составитель вопроса тоже человек и не смог предусмотреть все варианты, не увидел другую классификацию ответов. А вопрос должен иметь один возможный ответ. Поэтому, слово “звонить”, следовало бы заменить на “кричать”, к примеру.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
тоже не согласен.я, например, убрал бы слово петь.т.к. остальные слова подходят к телефонному разговору.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
почему то я связала петь,болтать, говорить и звонить, так это издавание определенных звуков, а слушать наоборот- получение
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
В ключе ошибка в ответе на вопрос 39.
Правильный ответ 40, а не 20 как в ключе.
Проверка:
0,0125*20=0,25
0,0125*40=0,5
Т.е. при цене 0,0125 доллара за килограмм на 50 центов (0,5 доллара) можно купить 40 кг!
По-моему, такая же ошибка была и в печатном руководстве Бузина. Если найду эту брошюрку – проверю.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
читай условие задачи внимательней.0,0125 $ стоит 0,5 кг.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
я вообще я не понимаю тактик к этим тестам. Они обсолютно не нужны. конечно если ты не успеваешь решить. Я сделал всё за 10 минут своими знаниями и ничего не выдумывал. Тут идет оценка твоих качеств. И больше чем у тебя есть ты не выдавишь, если конечно на некоторые вопросы рядом не будет калькулятора.Я получил 24 + Конечно может быть что я получил бы больше за 15 минут. Больше всего меня напрегает то что вопросы поставленны не верно. Например про апельсины. там не сказано максимальная сумма. Я вообще могу по1 доллару продавать. И зная себя я бы втюхал эти апельсины. Напрегает система. Уже заложен ответ. И нужно под него подстроиться. Но на большинство вопросов я бы поспорил. и уверен что доказал бы правоту. так же как девушка и многе ребята говорили что допустим в впоросе где есть ответ петь. Каждый человек может выбрать под себя. Например по пасивности действий. Но нет же. Какой то дядька придумал тест и решил по своему. И нужно что бы мои мысли совпали под его. Хотя он соотнес слова как то по другому прнципу. Но мой ответ ведь тоже верен. Либо нужно переделать тест. и сделать более точным. Либо индивидуально потом обсуждать чем ты руководствовался, какой тактикой что бы защитать тебе лишний плюс. Мне кажется я бы и то лучше сделал бы тест. особеено на примере этого. Думаю многие будут со мной солидарны
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Ребят, относитесь легче ко всему. Ну, потратили 40 минут на прохождение и 10 минут, чтобы удостовериться, что уже в 3-ем вопросе может быть 2 верных ответа (по смысловой нагрузке или по части речи). И таких спорных вопросов много.
Размяли мозг, получили от этого удовольствие? Вот главный результат.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Вот это верно! =)
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
А я считаю, что давать тест на 15 минут неправильно. Есть люди медлительные. И если им дать чуть больше времени, то смогут решить все или почти все тестовые задания. В то же время те, которые быстро соображают, не смогут решить столько заданий даже если им дать доп. время. А тесты на 15 минут показывают, что медлительные глупее быстро соображающих. Согласна, однако, что бывают и те которые быстро решают и в то же время способны решить все тесты правильно. P.S. я не говорю о безграничном количестве времени, но и 15 минут это мало и необъективно…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
36 баллов – вроде не плохо. решила минут за 10 все задачи кроме последней, на последнюю задачу потратила пол часа – так и не решила.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
А где можно найти решения этих задач? Хотелось бы понять, как их решить, а то уже прохождения сижу, думаю и не могу решить никак=(
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Решила все 50, за 32 минуты, 67% правильно. Это нормальный результат? На какой возраст тест рассчитан?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Ребят, вот я не поняла 12 вопрос. Может это для кого-то покажется смешным, но я не понимаю.. Мой ответ 2160. Как у меня это получилось? 120×18=2160. Подскажите пожалуйста полное решение! Спасибо!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Все ок, ребята! Разобралась! Посмотрела не на тот тест…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
У меня теперь такой вопрос, подскажите пожалуйста! Какое число является наименьшим? 6, 0,7, 9, 36, 0,31, 5. Вот никак не могу понять… Заранее спасибо!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Подскажите пожалуйста полный ответ(решение) на 15 вопрос. Ну не понимаю я, что такое наименьшее число…(((
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Было интересно, но слишком субъективно, много спорных ответов (именно спорных, а не неправильных).
Например, на лишние фигуры. Скажем, в 17 вопросе я вижу симметрию правых и левых сторон у всех, кроме 5, а автор – отсутствие углов у 4.
Или вот 26:
Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:…
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
Я догадываюсь, что ответ обобщен, и, возможно, во мне говорит дотошный программист, но ответ тут неопределеный. Мы не знаем ДР Маши и Бори, Боря может родиться в январе, Маша – в августе. В декабре выполнятся условия 1 и 2, а вот выполнение 3 зависит от Жени: он(а) может родиться в октябре или апреле того же года, что Маша и Боря, в первом случае 3 выполняется, во 2м – нет.
Что-то еще видела подобное, лень уже искать…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
По вопросу №37 – В бакалее торгуют сухими продтоварами, а апельсины не продают.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен