Назначение теста
Диагностика адаптивности испытуемого по следующим параметрам: адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, моральная нормативность.
Инструкция к тесту
Ответьте “Да” или “Нет” на приведенные ниже утверждения.
Тестовый материал
- Бывает, что я сержусь.
- Обычно по утрам я просыпаюсь свежим и отдохнувшим.
- Сейчас я примерно так же работоспособен, как и всегда.
- Судьба определенно несправедлива ко мне.
- Запоры у меня бывают очень редко.
- Временами мне очень хотелось покинуть свой дом.
- Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.
- Мне кажется, что меня никто не понимает.
- Считаю, что если кто-то причинил мне зло, то я должен ответить ему тем же.
- Иногда мне в голову приходят такие нехорошие мысли, что лучше о них никому не рассказывать.
- Мне бывает трудно сосредоточиться на какой-либо задаче или работе.
- У меня бывают часто странные и необычные переживания.
- У меня отсутствовали неприятности из-за моего поведения.
- В детстве я одно время совершал мелкие кражи.
- Бывает, что у меня появляется желание ломать или крушить все вокруг.
- Бывало, что я целыми днями или даже неделями ничего не мог делать, потому что никак не мог заставить себя взяться за работу.
- Сон у меня прерывистый и беспокойный.
- Моя семья относится с неодобрением к той работе которую я выбрал.
- Бывали случаи, что я не сдерживал обещаний.
- Голова у меня болит часто.
- Раз в неделю или чаще я без всякой видимой причины внезапно ощущаю жар во всем теле.
- Было бы хорошо, если бы почти все законы отменили.
- Состояние моего здоровья почти такое же, как у большинства моих знакомых (не хуже).
- Встречая на улице своих знакомых или школьных друзей, с которыми я давно не виделся, я предпочитаю проходить мимо, если они со мной не заговаривают первыми.
- Большинству людей, которые меня знают, я нравлюсь.
- Я человек общительный.
- Иногда я так настаиваю на своем, что люди теряют терпение.
- Большую часть времени настроение у меня подавленное.
- Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни.
- У меня мало уверенности в себе.
- Иногда я говорю неправду.
- Обычно я считаю, что жизнь стоящая штука.
- Я считаю, что большинство людей способны солгать, чтобы продвинуться по службе.
- Я охотно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях.
- Я ссорюсь с членами моей семьи очень редко.
- Иногда я испытываю сильное желание нарушить правила приличия или кому-нибудь навредить.
- Самая трудная борьба для меня это борьба с самим собой.
- Мышечные судороги или подергивания у меня бывают крайне редко (или почти не бывают).
- Я довольно безразличен к тому, что со мной будет.
- Иногда, когда я себя неважно чувствую, я бываю раздражительным.
- Часто у меня такое чувство” что я сделал что-то не то или даже что-то плохое.
- Некоторые люди до того любят командовать, что меня так и тянет делать все наперекор, даже если я знаю, что они правы.
- Я часто считаю себя обязанным отстаивать то, что нахожу справедливым.
- Моя речь сейчас такая же, как всегда (ни быстрее, ни медленнее, нет ни хрипоты, ни невнятности).
- Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как у большинства моих знакомых.
- Меня ужасно задевает, когда меня критикуют или ругают.
- Иногда у меня бывает чувство, что я просто должен нанести повреждение себе или кому-нибудь другому.
- Мое поведение в значительной мере определяется обычаями тех, кто меня окружает.
- В детстве у меня была компания, где все старались стоять друг за друга.
- Иногда меня так и подмывает с кем-нибудь затеять драку.
- Бывало, что я говорил о вещах, в которых не разбираюсь.
- Обычно я засыпаю спокойно и меня не тревожат никакие мысли.
- Последние несколько лет я чувствую себя хорошо.
- У меня никогда не было ни припадков, ни судорог.
- Сейчас мой вес постоянен (я не худею и не полнею).
- Я считаю, что меня часто наказывали незаслуженно.
- Я легко плачу.
- Я мало устаю.
- Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности из-за нарушения закона.
- С моим рассудком творится что-то неладное.
- Чтобы скрыть свою застенчивость, мне приходится затрачивать большие усилия.
- Приступы головокружения у меня бывают очень редко (или почти не бывают).
- Меня беспокоят сексуальные вопросы.
- Мне трудно поддерживать разговор с людьми, с которыми я только что познакомился.
- Когда я пытаюсь что-то сделать, часто замечаю, что у меня дрожат руки.
- Руки у меня такие же ловкие и проворные, как и прежде.
- Большую часть времени я испытываю общую слабость.
- Иногда, когда я смущен, я сильно потею, и меня это очень раздражает.
- Бывает, что я откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня.
- Думаю, что я человек обреченный.
- Бывали случаи, что мне было трудно удержаться, чтобы что-нибудь не стащить у кого-нибудь или где-нибудь, например в магазине.
- Я злоупотреблял спиртными напитками.
- Я часто о чем-нибудь тревожусь.
- Мне бы хотелось быть членом нескольких кружков или обществ.
- Я редко задыхаюсь, и у меня не бывает сильных сердцебиений.
- Всю свою жизнь я строго следую принципам, основанным на чувстве долга.
- Случалось, что я препятствовал или поступал наперекор людям просто из принципа, а не потому, что дело было действительно важным.
- Если мне не грозит штраф и машин поблизости нет, я могу перейти улицу там, где мне хочется, а не там, где положено.
- Я всегда был независимым и свободным от контроля со стороны семьи.
- У меня бывали периоды такого сильного беспокойства, что я даже не мог усидеть на месте.
- Зачастую мои поступки неправильно истолковывались.
- Мои родители и (или) другие члены моей семьи придираются ко мне больше, чем надо.
- Кто-то управляет моими мыслями.
- Люди равнодушны и безразличны к тому, что с тобой случится.
- Мне нравится быть в компании, где все подшучивают друг над другом.
- В школе я усваивал материал медленнее, чем другие.
- Я вполне уверен в себе.
- Никому не доверять самое безопасное.
- Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным и взволнованным.
- Когда я нахожусь в компании, мне трудно найти подходящую тему для разговора.
- Мне легко заставить других людей бояться себя, и иногда я это делаю ради забавы.
- В игре я предпочитаю выигрывать.
- Глупо осуждать человека, обманувшего того, кто сам позволяет себя обманывать.
- Кто-то пытается воздействовать на мои мысли.
- Я ежедневно выпиваю много воды.
- Счастливее всего я бываю, когда один.
- Я возмущаюсь каждый раз, когда узнаю, что преступник по какой-либо причине остался безнаказанным.
- В моей жизни был один или несколько случаев, когда я чувствовал, что кто-то посредствомгипноза заставляет меня совершать те или иные поступки.
- Я редко заговариваю с людьми первым.
- У меня никогда не было столкновений с законом.
- Мне приятно иметь среди своих знакомых значительных людей это как бы придает мне вес в собственных глазах.
- Иногда, без всякой причины у меня вдруг наступают периоды необычайной веселости.
- Жизнь для меня почти всегда связана с напряжением.
- В школе мне было очень трудно говорить перед классом.
- Люди проявляют по отношению ко мне столько сочувствия и симпатии, сколько я заслуживаю.
- Я отказываюсь играть в некоторые игры, потому что у меня это плохо получается.
- Мне кажется, что я завожу друзей с такой же легкостью, как и другие.
- Мне неприятно, когда вокруг меня люди.
- Мне, как правило, везет.
- Меня легко привести в замешательство.
- Некоторые из членов моей семьи совершали поступки, которые меня пугали.
- Иногда у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться.
- Мне бывает трудно приступить к выполнению нового задания или начать новое дело.
- Если бы люди не были настроены против меня, я в жизни достиг бы гораздо большего.
- Мне кажется, что меня никто не понимает.
- Среди моих знакомых есть люди, которые мне не нравятся.
- Я легко теряю терпение с людьми.
- Часто в новой обстановке я испытываю тревогу.
- Часто мне хочется умереть.
- Иногда я бываю так возбужден, что мне бывает трудно заснуть. .
- Часто я перехожу на другую сторону улицы, чтобы избежать встречи с тем, кого я увидел.
- Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что я не справлюсь с ним.
- Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня.
- Даже среди людей я чувствую себя одиноким.
- Я убежден, что существует лишь одно-единственное правильное понимание смысла жизни.
- В гостях я чаще сижу в стороне и разговариваю с кем-нибудь одним, чем принимаю участие в общих развлечениях.
- Мне часто говорят, что я вспыльчив.
- Бывает, что я с кем-нибудь посплетничаю.
- Часто мне бывает неприятно, когда я пытаюсь предостеречь кого-либо от ошибок, а меня понимают неправильно.
- Я часто обращаюсь к людям за советом.
- Часто, даже тогда, когда для меня мне складывается все хорошо, я чувствую, что мне все безразлично.
- Меня довольно трудно вывести из себя.
- Когда я пытаюсь указать людям на их ошибки или помочь, они часто понимают меня неправильно.
- Обычно я спокоен и меня нелегко вывести из душевного равновесия.
- Я заслуживаю сурового наказания за свои проступки.
- Мне свойственно так сильно переживать свои разочарования, что я не могу заставить себя не думать о них.
- Временами мне кажется, что я ни на что не пригоден.
- Бывало, что при обсуждении некоторых вопросов’ я, особо не задумываясь, соглашался с мнением других.
- Меня весьма беспокоят всевозможные несчастья.
- Мои убеждения и взгляды непоколебимы.
- Я думаю, что можно, не нарушая закона, попытаться найти в нем лазейку.
- Есть люди, которые мне настолько неприятны, что я в глубине души радуюсь, когда они получают нагоняй за что-нибудь.
- У меня бывали периоды, когда я из-за волнения терял сон.
- Я посещаю всевозможные общественные мероприятия, потому что это позволяет побывать среди людей.
- Можно простить людям нарушение правил, которые они считают неразумными.
- У меня есть дурные привычки; которые настолько сильны, что бороться с ними просто бесполезно.
- Я охотно знакомлюсь с новыми людьми.
- Бывает, что неприличная и даже непристойная шутка у меня вызывает смех.
- Если дело у меня идет плохо, мне сразу хочется все бросить.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ключ к тесту
Достоверность (Д)
- “Нет”: 1, 10, 19, 31, 51, 69, 78, 92, 101, 116, 128, 138, 148.
Адаптивные способности (АС)
- “Да”: 4, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 24, 27, 28, 29, 30, 33, 36, 37, 39, 40, 41, 42, 43, 46, 47, 50, 56, 57, 59, 60, 61, 63, 64, 65, 67, 68, 70, 71, 72, 73, 75, 77, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 86, 88, 89, 90, 91, 93, 94, 95, 96. 98, 99, 102, 103, 104, 106, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 117, 118 119, 120, 121. 122. 123, 124, 125, 126, 129, 131, 133, 135, 136, 137, 139, 141, 142, 143, 145, 146, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 161, 162, 164, 165
- “Нет”: 2, 3, 5, 13, 23, 25, 26, 32, 34, 35, 38, 44, 45, 48, 49, 52, 53, 54, 55, 58, 62, 66, 74, 76, 85, 87, 97, 100, 105, 107, 127, 130, 132, 134, 140, 144, 147, 159, 160, 163
Нервно-психическая устойчивость (НПУ)
- “Да”: 4, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 28, 29, 30, 37, 39, 40, 41, 47, 57, 60, 63, 65, 67, 68, 70, 71, 73, 75, 80, 82, 83, 84, 86, 89, 94, 95, 96, 98, 102, 103, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 115, 117, 118, 119, 120, 122, 123, 124, 129, 131, 135, 136, 137, 139, 143, 146, 149, 153v 154, 155, 156, 157, 158, 161, 162
- “Нет”: 2, 3, 5, 23, 25, 32, 38, 44, 45, 49, 52, 53, 54, 55, 58, 62, 66, 87, 105, 127, 132, 134, 140
Коммуникативные особенности (КС)
- “Да”: 9, 24, 27, 33, 46, 61, 64, 81, 88, 90, 99, 104, 106, 114, 121, 126, 133, 142, 151, 152
- “Нет”: 26, 34, 35, 48, 74, 85, 107, 130, 144, 147, 159
Моральная нормативность (МН)
- “Да”: 14, 22, 36, 42, 50, 56, 59, 72, 77, 79, 91, 93, 125, 141, 145, 150, 164, 165
- “Нет”: 13, 76, 97, 100, 160, 163.
Обработка результатов теста
Обработка результатов осуществляется путем подсчета количества совпадений ответов испытуемого с ключом по каждой из шкал. Начинать обработку следует со шкалы достоверности, чтобы оценить стремление обследуемого представить себя в более социально-привлекательном виде. Если обследуемый набирает по шкале достоверности более 10 баллов, результат тестирования следует считать недостоверным и после проведения разъяснительной беседы необходимо повторить тестирование.
Таблица перевода сырых баллов в стены
Наименование шкал и количество ответов, совпавших с ключом | Стены | |||
---|---|---|---|---|
ЛАП | НПУ | КС | МН | |
62-> | 46-> | 27-31 | 18-> | 1 |
51-61 | 38-45 | 22-26 | 15-17 | 2 |
40-50 | 30-37 | 17-21 | 12-14 | 3 |
33-39 | 22-29 | 13-16 | 10-11 | 4 |
28-32 | 16-21 | 10-12 | 7-9 | 5 |
22-27 | 13-15 | 7-9 | 5-6 | 6 |
16-21 | 9-12 | 5-6 | 3-4 | 7 |
11-15 | 6-8 | 3-4 | 2 | 8 |
6-10 | 4-5 | 1-2 | 1 | 9 |
1-5 | 0-3 | 0 | 0 | 10 |
Интерпретация результатов теста
Интерпретация основных шкал методики "Адаптивность"
Наименование шкалы | Уровень развития качеств | |
---|---|---|
Ниже среднего (1-3 стена) | Выше среднего (7-10 стенов) | |
НПУ | Низкий уровень поведенческой регуляции, определенная склонность к нервно-психическим срывам, отсутствие адекватности самооценки и реального восприятия действительности. | Высокий уровень нервно-психической устойчивости и по- веденческой регуляции, высокая адекватная самооценка и реальное восприятие действительности. |
КС | Низкий уровень развития коммуникативных способностей, затруднение в построении контактов с окружающими, проявление агрессивности, повышенная конфликтность. | Высокий уровень развития коммуникативных способностей, легко устанавливает контакты с сослуживцами, окружающими, не конфликтен. |
МН | Не может адекватно оценить свое место и роль в коллективе, не стремится соблюдать общепринятые нормы поведения. | Реально оценивает свою роль в коллективе, ориентируется на соблюдение общепринятых норм поведения. |
Итоговую оценку по шкале "Личностный адаптивный потенциал" (ЛАП) можно получить путем простого суммирования сырых баллов по трем шкалам:
ЛАП = "Нервно-психическая устойчивость" + "Коммуникативные способности" + "Моральная нормативность";
с последующей интерпретацией по нижеприведенной таблице.
Интерпретация адаптивных способностей по шкале "ЛАП" методики "Адаптивность"
Уровень адаптивных способностей (стены) | Интерпретация |
---|---|
5-10 | Группы высокой и нормальной адаптации. Лица этих групп достаточно легко адаптируются к новым условиям деятельности, быстро входят в новый коллектив, достаточно легко и адекватно ориентируются в ситуации, быстро вырабатывают стратегию своего поведения. Как правило, не конфликтны, обладают высокой эмоциональной устойчивостью. |
3-4 | Группа удовлетворительной адаптации. Большинство лиц этой группы обладают признаками различных акцентуаций, которые в привычных условиях частично компенсированы и могут проявляться при смене деятельности. Поэтому успех адаптации зависит от внешних условий среды. Эти лица, как правило, обладают невысокой эмоциональной устойчивостью. Возможны асоциальные срывы, проявление агрессии и конфликтности. Лица этой группы требуют индивидуального подхода, постоянного наблюдения, коррекционных мероприятий. |
1-2 | Группа низкой адаптации. Лица этой группы обладают признаками явных акцентуаций характера и некоторыми признаками психопатий, а психическое состояние можно охарактеризовать, как пограничное. Возможны нервно-психические срывы. Лица этой группы обладают низкой нервно-психической устойчивостью, конфликтны, могут допускать асоциальные поступки. Требуют наблюдения психолога и врача (невропатолога, психиатра). |
Источники
- Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина / Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Ред. и сост. Райгородский Д.Я. – Самара, 2001. С.549-558.
- Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина / Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова, М.А.Дмитриевой, В.М.Снеткова – СПб., 2001. С.127-129, 138-141.
А где коментарии???
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
anaphema: У меня вызвал некоторое непонимание Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность”. Как считать баллы я поняла, но где можно найти информацию по норме, стандартам? Как оценивать полученный результат? Заранее спасибо
Редактор: В комментариях к этому тесту есть ответы на все ваши вопросы.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Да, я вероятно ошибся насчет комментариев. В любом случае – опубликован весь материал, который был представлен в источнике. Для интерпретации открываете учебник общей психологии, читаете про “что такое нервно-психическая устойчивость” и исходя из этого интерпретируете. Так же с остальными шкалами. Шкалы простые и их можно интерпретировать исходя из их психологического содержания.
“Достоверность” – это шкала лжи.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Понял, так челу и передам, пусть “курит учебнки”. Спасибо за помощь.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
В методиках по профотбору данный тест называется Личностно адаптивный потенциал (ЛАП). Интерпретация насколько я знаю довольно сложная. если кто-то работал с подобным тестом было бы интересно пообщаться.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Из чата:
olpryaga: Добрый день! Я педагог, пытаюсь найти связь методики ЛАП с успешностью обучения, возможно такая информация уже существует?
Посмотрите вот это исследование:
Якунин В.А., Добряк С.Ю. Особенности адаптации первокурсников к обучению в вузе.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Действительно, в первоисточнике нет интерпретации,поэтому, я пробовала считать процентное отношение полученных по шкале баллов к общему количеству ответов “да-нет” по шкале. Дальше – низкий уровень. средний уровень и т.д. Профессионалы, прокомментируйте такой вариант.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Интерпритация этого теста есть в Практикуме по психологии менеджмента и профессиональной деятельности под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова Изд. Речь СПб 2001 г. с 127-129 и с 138-141.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Методика дополнена.
tamara, если в указанном вами источнике интерпретация шире приведенной у нас – пришлите нам этот материал (если у вас есть такая возможность).
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Спасибо за тест
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Добрый день. Не могу понять куда относить самую первую шкалу АС (адаптивные способности). ЛАП суммируется три интегральные шкалы, а куда самую важную?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
присоединяюсь к последнему комментатору, куда АС девать? зачем она вообще тогда?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Шкала Адаптивные способности это – шкала ЛАП (АС=ЛАП). То есть значение по шкала ЛАП можно получить согласно приведенной формуле, а можно подсчитав баллы по шкале АС.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
ясно, спасибо:)
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Добрый день. Извиняюсь за пытливость, но не понимаю. Всего 4 интегральных шкал не считая шкалы лжи. ЛАП суммируется из трех шкал для итоговой оценки. Шкалы АС нет ни в таблице где баллы переводятся в стены, не в сумме итоговой оценки.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
nikola 66: Читайте комментарии!!! Уже обсуждалось!!!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Спасибо.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
спс тесту! Приятно узнать, что ты – потенциальный клиент психолога…А я думала, что это нонконформизм и внутренняя референция называется…
Коллеги, кому-нибудь показалось, что в тесте есть двусмысленные вопросы, которые “непонятно о чем”?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
там, в таблице перевода сырых баллов в стены, ошибка во второй строчке первой колонки: 51-61, а не 16!!!))))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Опечатка. Исправлено.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
При подсчете суммы НПУ КС НМ получили одну цифру, при отдельном подсчете ЛАП получили на единицу меньше. Обратили внимание, что в шкалах НПУ КС и НМ не учитывается вопрос под номером 43. В ЛАП же он есть.
Ошибка?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
ого! а ведь вы правы! а я совсем недавно по нему курсовую сдал))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
У меня подруга вполне адекват, по тесту вышла редкой психопаткой. По результатам ее ждет минимум палата в психдиспансере. Не пойму…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Ой, у меня тут получается, что 99% испытуемых имеет низкую адаптацию – нам всем нужен психиатр???
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
95% женщин валят этот тест,
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Среди тех, кто завалил 80% мужчин )))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Да все валят. дело не в испытуемых. это все особенности Маклакова. серьезно – у него все тесты построены так, что испытуемые выходят невротиками ипсихотиками. поэтому качетсвенную оценку лучше не брать во внимание а исследовать взаимосвязи с другими показателями.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Тем у кого вышли низкие балы, если я не ошибаюсь, там обратные шкалы, т.е. это наоборот высокие былы.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Еле разобрался, хотя и не на психолога учусь. В этом тесте чем выше показатель социальной адаптивности, тем ниже стен. Чем ниже стен, тем хуже адаптация. Следовательно: если у вас показатель СА50, низкая адаптация, интервал между указанными двумя – это удовлетворительная адаптация.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Следовательно: если у вас показатель СА>50, низкая адаптация, tckb CA
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Вообще странная методика – забавная такая, прошел, попал, естественно, в низкую адаптацию, в самую низкую – что противоречит где-то сотне остальных методик, которые прошел =D
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Из 60 респондентов около 5 набрали 3 стена, один 4 стена, остальные 3 и 2 стена…
Мрачная картина…
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Да, господа… Все записываемся на прием к психологу,невропатологу, и психиатру. Как страшно жить!))))))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
А.Г.Маклаков и С.В.Чермянин мои преподаватели в универе, очень умные люди, тест работает!!! Когда писал диплом, проверял!!!
Ещё её можно как MMPI расшифровывать, только тут нет данного ключа.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Вы не в ЛГУ им Пушкина учились? Я сейчас там учусь? Если не сложно, подскажите где ключ взять, для перевода в шклы MMPI? Мне тоже нужно для диплома..
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
вроде говорят-психологи нездоровые люди… а у меня получилось 5-6 стенов)))) Спасибо за тест, применю.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Низкая адаптация выходит не потому, что у А.Г. Маклакова все испытуемые получаются невротиками и психотиками, а потому что стеновые шкалы рассчитаны для профессионально психологического отбора на должности высших офицеров. интерпретировать лучше по шкалам mmpi http://byb.su/node/1
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
подскажите где можно пустографки для этого теста найти?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Возможно, ошибка:
127 “Мне часто говорят, что я вспыльчив”
Ответ НЕТ засчитывается как низкий уровень НПУ и адаптивности.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Возможно, но нужен “бумажный”источник, где бы этот вопрос оценивался иначе. Пока такого источника нет – данный вариант принимается за верный.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Подскажите пожалуйста для какого возраста эта методика?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
я так и не поняла, как правильно считать результаты. Помогите пожалуйста. У меня Да-83, Нет-82. Очень интересно кто я )))
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Так что с 43 вопросом? его нет ни в одной из трех шкал, из которых суммируется АС. Это КС? Плиз,ответьте!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
у меня вопрос.МЛО “Адаптивность” я много раз проводил с солдатами в период когда они только приходили служить. Сам обрабатывал тесты у 100 человек, высчитывал достоверность,НПУ, КС,и т.д. Недавно поехал на курсы повышения квалификации, где мне самому дали их отвечать.На мое мнение “Адаптивность” это – когда только приходишь в новый коллектив, меняешь место службы, в ообщем этот тест показывает как ты можешь адаптироваться к той или иной смене. Я последнии 5 лет место работы, проживания не менял, НУЖНО ли со мной проводить этот тест? Или нужно чтото посложнее?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Для кого они предназначены и в какой период жизни?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Я думаю этот тест может использоваться для взрослых и подростков (хотя у подростков акцентуации характера проявляются ярче и могут потом стушеваться) в разные периоды жизни, считаю что хорошо использовать при профотборе. Только вот проблема – РЕАЛЬНО НЕПОНЯТНО КАК СЧИТАТЬ?! сама психолог, впервые получаю такие результаты, что мне пора к психиатру.Заинтересовал ответ Necris, я все-таки не поняла с какого боку тут интерпретировать, а очень надо для работы!!!!!!!!!!!!!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Спасибо большое за методику!!!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Достоверность (Д) ЭТО ТИПА КАК ЛУЧШЕ ОТВЕЧАТЬ ИЛИ НАОБОРОТ???
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Ответ нет это значит верно
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен