Назначение теста
Диагностика мотивации достижения.
Шкала состоит из 23 суждений, по поводу которых возможны два варианта ответов – "Да" или "Нет".
Тестовый материал
- Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
- Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.
- Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.
- Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.
- По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.
- В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
- Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
- Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.
- Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.
- Мои близкие считают меня ленивым.
- Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее, обстоятельства, чем я сам.
- Терпения во мне больше, чем способностей.
- Мои родители слишком строго контролировали меня.
- Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений.
Необходимо зарегистрироваться
Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.
Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Ключ к тесту
- ответы «Да» на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23;
- ответы «Нет» на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Обработка и интерпретация результатов теста
Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
Таблица переводы "сырых" баллов в стандартные.
Уровень мотивации достижения | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Низкий | Средний | Высокий | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Сумма баллов | 2-9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18-19 |
Источники
- Потребность в достижении / О.П.Елисеев Практикум по психологии личности – СПб., 2003. С.427-428.
- Изучение потребности в достижении / Практикум по возрастной психологии. Под. ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. – СПб., 2001. С.497-498.
Недостающее положение в тестовом материале:
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Укажите пожалуйста источник откуда взято недостающее положение, ключ к обработке этого положения и как оно повлияет на схему перевода “сырых” баллов в стандартные.
Но главное – источник. Остальное мы можем откорректировать самостоятельно.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
На сколько помню, методика может использоваться и в той редакции, в которой она представлена у Вас.
Встреченный мной вариант методики был изложен в практикуме по возрастной психологии. Под. ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2001.
“Изучение потребности в достижении” разработана Ю.М. Орловым (1978), 497-498 с.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Методика дополнена.
Добавлен автор и дополнительный источник.
Спасибо annagerman.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Извините, а каким образом оценивается 10 вопрос, как положительный или как отрицательный? В ключе к тесту он не фигурирует почему-то
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
За ответ “Нет” на 10 вопрос начисляется один балл.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
А канализ результатов, полученный в таблице где можно взять? Или так и есть? С уважением Д.В.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Анализируется как и любой другой тест на определение потребности в достижении. Посмотрите, здесь на сайте были аналогичные.
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Добрый день, Алексей!
Подскажите пожалуйста – по результатам данной методики необходимо составить графическую интерпритацию – теряюсь, что это может быть… И есть ли возможность проинтерпритировать шире, чем просто указать уровень (подобные методики смотрела на сайте – ничего не нашла). Заранее спасибо!
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
Графическая интерпрЕтация, вероятно, на оси Х находятся все ваши респонденты, а на оси У откладываете значения по тесту для каждого из них.
В самом заглавии теста есть блок Ключевые слова. Среди них есть Мотивация. Жмете на него. Откроются все тесты на мотивацию. Среди них есть методики Мехрабиана, тест Элерса и другие, которые диагносцируют сходные феномены. Данная потребность достижения в целом соответствует мотивации успеха в упомянутых выше тестах (посмотрите на текст вопросов).
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
О чем говорит средний уровень?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
почему максимальный уровень мотивации ограничивается только 19-ю баллами? Вопросов-то всего 23. Какой тогда уровень, если больше 19 баллов?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен