Назначение теста
Методика ориентирована на определение психологического климата по трем критериям – эмоциональному, моральному и деловому.
Инструкция к тесту
Испытуемым предлагается три вопроса:
- Всегда ли учащихся вашего класса волнуют успехи и неудачи друг друга в учебе?
- Всегда ли учащиеся вашего класса оказывают помощь друг другу в учебе?
- Все ли учащиеся вашего класса ответственно относятся к учебе?
Дается инструкция: «По каждому вопросу оцените свой класс, пользуясь пятибалльной шкалой».
- Всегда волнует – 5.
- Чаще волнует – 4.
- Волнует в половине случаев – 3.
- Чаще не волнует – 2.
- Совсем не волнует – 1.
Обработка и интерпретация результатов теста
Вычисляется средний балл группы:
Х=(А+Б+В)/3П; где
А, Б, В – балльные оценки по вопросам;
П – число испытуемых
Интепретация результатов теста
- Х >= 4,5 балла, показатель психологического климата высокий, оценка 3 балла.
- 3,5 < Х < 4,5- показатель психологического климата средний, оценка 2 балла.
- В остальных случаях показатель психологического климата низкий, оценка 1 балл.
Обработка не совсем понятна. Понятно что в числителе не больше 15, тогда в знаменателе должно быть число меньшее, чтобы получить результат похожие под описание интерпретации.
Например, если в знаменателе количество учеников (например 20 чел) умножить на 3 то это уже 60. И тогда 15/60 – ну точно целого числа не получится. Можно подробнее как то?
или “3П” как то по иному раскрывается?
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен
там необходимо сложить все ответы детей, а затем разделить на произведение “количество детей, участвовавших в диагностике” * 3 (три), то есть найти среднеарифметическое по классу (группе).
Да, полезный комментарий!
Нет, бесполезный комментарий!
Отправляется...
Ваш голос учтен