Определение склонности к отклоняющемуся поведению (А.Н.Орел)

Шкалы: склонности к преодолению норм и правил, склонности к аддиктивному (зависимому) поведению, склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению, склонности к агрессии и насилию, волевой контроль эмоциональных реакций, склонности к деликвентному поведению

Темы: · Просмотров сегодня: 11

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 98
Комментарии: 63 · написать

Методика Горбова «Красно-черная таблица»

Шкалы: переключение внимания

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста:
Комментарии: 10 · написать

Корректурная проба (Тест Бурдона)

Шкалы: концентрация внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста:
Комментарии: 11 · написать

Анкета оценки нервно-психической устойчивости Прогноз

Шкалы: уровень нервно-психической устойчивости

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 84
Комментарии: 19 · написать

Методика Рене Жиля

Шкалы: отношение к матери, отношение к отцу, отношение к родителям, отношение к братьям и сестрам, отношение к близким родственникам, отношение к другу, отношение к учителю, любознательность, общительность, стремление к лидерству, агрессивность, реакция на фрустрацию, стремление к уединению

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: , ,
Тип теста: , , · Вопросов: 42
Комментарии: 5 · написать

Тест “Рисунок семьи”

Шкалы: взаимоотношения в семье, отношение к членам своей семьи, отношение к близким родственникам

Темы: , · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: ,
Комментарии: 4 · написать

Тест Кеттелла, детский вариант. Адаптирован Э.М.Александровской. 12 ФЛО-120

Шкалы: общительность, вербальный интеллект, уверенность в себе, возбудимость, склонность к самоутверждению, склонность к риску, ответственность, социальная смелость, чувствительность, тревожность, самоконтроль, нервное напряжение

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: · Вопросов: 120
Комментарии: 22 · написать

Заучивание 10 слов (А.Р.Лурия)

Шкалы: уровень развития памяти

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: · Вопросов: 10
Комментарии: 6 · написать

Тест “Рисунок человека” (К.Маховер, Ф.Гудинаф)

Шкалы: представление о себе, коммуникабельность, тревожность, агрессивность, межличностные отношения, образ тела, полоролевая идентичность, патология развития, интеллект

Темы: , · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: ,
Комментарии: 8 · написать

Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур

Шкалы: типы личности – руководитель, ответственный исполнитель, тревожно-мнительный, ученый, интуитивный, изобретатель, эмотивный, нечувствительный к переживаниям других

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста:
Комментарии: 8 · написать

Методика «Таблицы Шульте»

Шкалы: устойчивость внимания, эффективность работы, степень врабатываемости, психическая устойчивость

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста:
Комментарии: 15 · написать

Тест руки Вагнера (Hand Test)

Шкалы: агрессия, указание, страх, эмоциональность, коммуникация, зависимость, демонстративность, увечность, активная безличность, пассивная безличность, описание

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: , ,
Тип теста: , · Вопросов: 10
Комментарии: 23 · написать

Многоуровневый личностный опросник “Адаптивность” (МЛО-АМ) А.Г.Маклакова и С.В.Чермянина

Шкалы: адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, коммуникативные особенности, моральная нормативность

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 165
Комментарии: 48 · написать

Исключение лишнего

Шкалы: уровень развития мышления (способность к обобщению, выделению существенных признаков)

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: , · Вопросов: 20
Комментарии: 7 · написать

Тест Р.Амтхауэра, Тест структуры интеллекта (TSI)

Шкалы: дополнение предложений, исключение слова, аналогии, обобщение, арифметические задачи, числовые ряды, пространственное воображение, пространственное обобщение, память (мнемические способности); вербальный интеллект, математическая одаренность, способности (теоретические, практические, конструктивные)

Темы: · Просмотров сегодня: 10

Тестируем: , · Возраст:
Тип теста: , · Вопросов: 176
Комментарии: 49 · написать