Тест на диагностику творческого потенциала и креативностиНачать тест

Шкалы: уровень творческого потенциала (креативности)

Темы: ,

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: · Вопросов: 18
Комментарии: 3 · написать

Назначение теста

Диагностика творческого потенциала, креативности.

Описание теста

Вопросы диагностируют границы любознательности респондента, уверенность в себе, постоянство, зрительную и слуховую память, стремление к независимости, способность абстрагироваться и сосредоточиваться. Эти показатели, по мнению автора методики, и есть составляющая творческого потенциала.

Инструкция к тесту

Выберите один из предложенных вариантов ответов.

Тестовый материал
  1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен?

    1. да;
    2. нет;
    3. да, но только кое в чем.
  2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?
    1. да, в большинстве случаев;
    2. нет;
    3. да, в некоторых случаях.
  3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете?
    1. да;
    2. откуда у меня могут быть такие идеи?
    3. может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен.
  4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?
    1. да, наверняка;
    2. очень маловероятно;
    3. может быть.
  5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится?
    1. конечно;
    2. часто охватывают сомнения, смогу ли сделать;
    3. чаще уверен, чем неуверен.
  6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете?
    1. да, всякое неизвестное меня привлекает;
    2. нет;
    3. все зависит от самого дела и обстоятельств.
  7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?
    1. да;
    2. что получится, то и хорошо;
    3. если это не очень трудно, то да.
  8. Если дело, которое вы не знаете, вам нравится, хотите ли вы знать о нем все?
    1. да;
    2. нет, надо учиться самому основному;
    3. нет, я только удовлетворю свое любопытство.
  9. Когда вы терпите неудачу, то:
    1. какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу;
    2. сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность;
    3. продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий.
  10. Профессию надо выбирать, исходя из:
    1. своих возможностей и перспектив для себя;
    2. стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней;
    3. престижа и преимуществ, которые она обеспечит.
  11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?
    1. да;
    2. нет;
    3. если место понравилось и запомнилось, то да.
  12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что на ней говорилось?
    1. да;
    2. нет;
    3. вспомню все, что мне интересно.
  13. Когда вы слышите слово на незнакомом язьпсе, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?
    1. да;
    2. нет;
    3. повторю, но не совсем правильно.
  14. В свободное время вы предпочитаете:
    1. оставаться наедине, поразмыслить;
    2. находиться в компании;
    3. мне безразлично, буду ли я один или в компании.
  15. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Обработка результатов теста

Баллы начисляются по следующей схеме:

Ответ «а» – 3 балла, «б» – 1, «в» – 2 балла.

Интерпретация результатов теста
  • 48 и более баллов – в вас заложен значительный творческий потенциал, который представляет вам богатый выбор творческих возможностей. Если вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
  • 18 – 47 баллов – у вас есть качества, которые позволяют вам творить, но есть и барьеры вашего творчества. Самый опасный – страх, особенно у людей, ориентированных на обязательный успех. Боязнь неудачи сковывает воображение – основу творчества. Страх может быть и социальный, страх общественного осуждения. Любая новая идея проходит через этап неожиданности, удивления, непризнания, осуждения окружающими. Боязнь осуждения за новое, непривычное для других поведение, взгляды, чувства сковывает творческую активность, уничтожает творческую личность.
Источники
  • Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Книга 2. М., 1999.

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

3 Комментария
  1. karpov_sergey, профиль
    2505
    801
    86007
    0
    karpov_sergey · 21:37 · 7 November 2009

    Хороший тест. Правда, что боязнь неудачи сковывает творчество.
    Однако другой тест дал другие результаты. В одном случае 100% в другом-67%.Как же быть? Как выяснить этот уровень у испытуемых?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  2. angel-kosto4ko, профиль
    3447
    801
    155615
    0
    angel-kosto4ko · 18:38 · 3 June 2012

    хотелось бы знать авторов тестов.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  3. juliya_gorbunova, профиль
    3507
    801
    112853
    0
    juliya_gorbunova · 10:39 · 6 December 2012

    Скажите пожалуйста автора!!!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.