Диагностика мотивационной структуры личности (В.Э.Мильман)

Шкалы: жизнеобеспечение, комфорт, общение, общая активность, творческая активность, социальная полезность

Темы: ,

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 112
Комментарии: 45 · написать

Назначение теста

Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности.

Инструкция к тесту

Перед вами 14 утверждений, касающихся ваших жизненных стремлений и некоторых сторон вашего образа жизни. Просим вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов (а, b, c, d, e, f, g, h), проставив в соответствующих клетках бланка ответов одну из следующих оценок каждого утверждения:

  • «++» – да, согласен,
  • «+» – пожалуй согласен,
  • «=» – когда как, согласен в некоторой степени,
  • «-» – нет, не согласен,
  • «?» – не знаю.

Старайтесь отвечать быстро, не задумывайтесь долго над ответами, отвечайте на вопросы последовательно, от 1а до 14h. Следите за тем, чтобы не путать клетки. На всю работу у вас должно уйти не более 20 минут.

Тестовый материал

Вариант для учащихся

  1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
    1. «Главное – здоровье». Нужно делать все, чтобы беречь его.
    2. «Время – деньги». Нужно стремиться больше заработать.
    3. Свободное время нужно отдавать своим друзьям.
    4. Никогда не сидеть без дела; а если его нет, то нужно искать.
    5. Нужно постоянно делать добро, и тогда, когда это нелегко.
    6. Нужно постоянно стремиться быть впереди других.
    7. Нужно стремиться понимать искусство, приобретать больше разных знаний.
    8. Нужно стремиться открыть что-то новое, что-то изобрести, создать.
  2. В своем отношении к работе и учебе нужно придерживаться следующих принципов:
    1. Работа – это вынужденная необходимость; если есть возможность, то лучше не работать.
    2. Если в группе возникает конфликт, то лучше не вмешиваться.
    3. Я бы хотел, чтобы не месте учебы и на работе было как дома, удобно и красиво.
    4. Главное – завоевывать авторитет и признание.
    5. На работе нужно активно стремиться к продвижению, росту.
    6. Нужно приобретать больше знаний и умений, чем это требуется учебной программой.
    7. В учебе всегда можно найти интересное, то, что может увлечь.
    8. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь других.
  3. Среди моих дел в свободное от института время большое место занимают следующие:
    1. Текущие домашние дела, помощь в семье.
    2. Отдых и развлечения (телевизор, кино, прогулки и пр.).
    3. Встречи с друзьями и знакомыми.
    4. Общественные дела (напишите какие именно).
    5. Занятия с детьми (не обязательно с собственными).
    6. Учебные занятия.
    7. Увлекающее меня занятие – «хобби» (напиши, что именно).
    8. Занятие, которое дает мне возможность заработать.
  4. В институте у меня много времени занимают следующие дела:
    1. Непосредственные учебные занятия (лекции, семинары, практикум и пр.).
    2. Общение по делам (переговоры, выступления и пр.).
    3. Разговоры, не связанные с учебой и институтскими делами.
    4. Общественная работа (напишите, какая именно).
    5. Самостоятельные занятия.
    6. Занятия в кружках, секциях, обществах (напишите, в каких именно).
    7. Помощь другим студентам в учебе и других делах.
    8. Свободное время, когда можно отдохнуть, погулять, поболтать.
  5. Если бы пятница стала неучебным днем, я бы потратил этот день на то, чтобы:
    1. Отдыхать.
    2. Проводить время с друзьями и знакомыми.
    3. Развлекаться.
    4. Помогать в семье в различных домашних делах.
    5. Участвовать в общественных мероприятиях (напишите, в каких именно).
    6. Все равно заниматься учебой.
    7. Читал бы художественную литературу.
    8. Заниматься своим увлечением – «хобби».
  6. Если бы мне разрешили заниматься полностью по свободной программе, я бы основное время посвятил:
    1. Занятиям на лекциях, семинарах и практических занятиях в том же объеме, но по своему выбору.
    2. Свободному обсуждению различных учебных тем с теми преподавателями и студентами, которых сам бы для этого выбрал.
    3. Слушал бы, что придется и обсуждал все это.
    4. Общественной работе (напишите, какой именно).
    5. Самостоятельным занятиям по повышенной программе (напишите, чем именно).
    6. Занятиям в кружках и секциях (напишите, в каких именно).
    7. Помощи другим студентам в учебе и других делах.
    8. Больше времени посвящал бы отдыху на свежем воздухе.
  7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:
    1. О том, как интересно и приятно провести время.
    2. Об общих знакомых.
    3. О том, что слышу вокруг от окружающих.
    4. О том, как пробиться в жизни, не быть хуже других.
    5. Об учебных делах и увлечениях.
    6. О своих увлечениях – «хобби».
    7. О том, чтобы придумать что-нибудь возбуждающее, требующее усилий.
    8. О жизни, книгах, искусстве.
  8. Благодаря институту я сейчас имею в своей жизни:
    1. Привычную обстановку в которой мне нравится бывать.
    2. Уважение среди окружающих.
    3. Хороший коллектив, дружеские взаимоотношения.
    4. Постоянно узнаю что-то новое, интересующее меня.
    5. Чувство, что я могу приносить пользу.
    6. Возможность развивать свои способности.
    7. Полезные для жизни умения.
    8. Возможности для получения перспективной работы.
  9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе:
    1. Где шумно и весело.
    2. Где красиво, уютно, приятно.
    3. Где можно решить какие-то дела.
    4. Где тебя уважают, признают лидером.
    5. Где можно приобрести новых друзей.
    6. Где бывают известные люди.
    7. Где занимаются каким-то общим делом: что-то создают, изучают и т.п.
    8. Где можно показать свои способности: артистические, художественные, свои знания и т.д.
  10. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Вариант для взрослых

  1. В своем поведении в жизни нужно придерживаться следующих принципов:
    1. «Время – деньги». Нужно стремиться их больше зарабатывать.
    2. «Главное – здоровье». Нужно беречь себя и свои нервы.
    3. Свободное время нужно проводить с друзьями.
    4. Свободное время надо отдавать семье.
    5. Нужно делать добро, даже если это дорого обходится.
    6. Нужно делать все возможное, чтобы завоевать место под солнцем.
    7. Нужно приобретать больше знаний, чтобы понять причины и сущность того, что происходит вокруг.
    8. Нужно стремиться открыть что-то новое, создать, изобрести.
  2. В своем поведении на работе нужно следовать таким принципам:
    1. Работа – это вынужденная жизненная необходимость.
    2. Главное – не допускать конфликтов.
    3. Нужно стремиться обеспечить себя спокойными, удобными условиями.
    4. Нужно активно стремится к служебному продвижению.
    5. Главное – завоевать авторитет и признание.
    6. Нужно постоянно совершенствоваться в своем деле.
    7. В своей работе всегда надо найти интересное, что может увлечь.
    8. Нужно не только увлечься самому, но и увлечь работой других.
  3. Среди моих дел в свободное время большое место занимают следующие дела:
    1. Текущие, домашние.
    2. Отдых, развлечения.
    3. Встречи с друзьями.
    4. Общественные дела.
    5. Занятия с детьми.
    6. Учеба, чтение необходимой для работы литературы.
    7. Хобби.
    8. Подрабатывание денег.
  4. Среди моих рабочих дел много места занимают:
    1. Деловое общение (переговоры, выступления, обсуждения и т. д.).
    2. Личное общение (на темы, не связанные с работой).
    3. Общественная работа.
    4. Учеба, получение новой информации, повышение квалификации.
    5. Работа творческого характера.
    6. Работа, непосредственно влияющая на заработок (сдельная, дополнительная).
    7. Работа, связанная с ответственностью перед другими.
    8. Свободное время, перекуры, отдых.
  5. Если бы мне добавили выходной день, я бы скорее всего потратил его на то, чтобы:
    1. Заниматься текущими домашними делами.
    2. Отдыхать.
    3. Развлекаться.
    4. Заниматься общественной работой.
    5. Заниматься учебой, получением новых знаний.
    6. Заниматься творческой работой.
    7. Делать дело, в котором чувствуешь ответственность перед другими.
    8. Делать дело, дающее возможность заработать.
  6. Если бы у меня была возможность по-своему планировать рабочий день, я бы стал скорее всего заниматься:
    1. Тем, что составляет мои основные обязанности.
    2. Общением с людьми по делам (переговоры, обсуждения).
    3. Личным общением (разговорами, не связанными с работой).
    4. Общественной работой.
    5. Учебой, получением новых знаний, повышением квалификации.
    6. Творческой работой.
    7. Работой, в которой чувствуешь пользу и ответственность.
    8. Работой, за которую можно больше получить.
  7. Я часто разговариваю с друзьями и знакомыми на такие темы:
    1. Где что можно купить, как хорошо провести время.
    2. Про общих знакомых.
    3. О том, что вижу и слышу вокруг.
    4. Как добиться успеха в жизни.
    5. О работе.
    6. О своих увлечениях
    7. О своих успехах и планах.
    8. О жизни, книгах, кинофильмах, политике.
  8. Моя работа дает мне прежде всего:
    1. Достаточные материальные средства для жизни.
    2. Общение с людьми, дружеские отношения.
    3. Авторитет и уважение окружающих.
    4. Интересные встречи и беседы.
    5. Удовлетворение от работы.
    6. Чувство своей полезности.
    7. Возможность повышать свой профессиональный уровень.
    8. Возможность служебного продвижения.
  9. Больше всего мне хочется бывать в таком обществе, где:
    1. Уютно, хорошие развлечения.
    2. Можно обсудить волнующие тебя рабочие темы.
    3. Тебя уважают, считают авторитетом.
    4. Можно встретиться с нужными людьми, завязать полезные связи.
    5. Можно приобрести новых друзей.
    6. Бывают известные заслуженные люди.
    7. Все связаны общим делом.
    8. Можно проявить и развить свои способности.
  10. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Обработка результатов теста

Ответы испытуемого переводятся в баллы:

  • «++» – 3 балла,
  • «+» – 2 балла,
  • «=» – 1 балл,
  • «» или «?» – 0 баллов.
Ключ к тесту

Вариант для учащихся

12 3456
a П П П П К Д
b П,ПР К К О О О,Д
c О К О К,О К К,О
d Д С ОД* Д,ОД* П,ОД Д,ОД*
e ОД С П,ОД ДР ОД* ДР*
f С ДР ДР Д, ОД* Д Д*
g ДР ДР Д*ОД ДР ОД
h ДР ОД П,Д К Д* К
Ожид Рбид Ожре Рбре Ожид Рбид
 7891011121314
a К К К О П,Дастаст
b О С К О К Кастаст
c С,О О П ОД К Оастаст
d Сид ДР С П О ДРастаст
e Д,ОД ОД О С С Сстст
f ДР ДР С П,С С СОжстст
g Д П Д,ОД ДР ОД* Сстст
h ДР С О,ДР П,ДР* П,Дстст
  Ожре Рбре Ожид Рбид Ожре РбреЭФ

Вариант для взрослых

12 3456
a П П П Д П Д
b П К К К,О К О,Д
c О К О Д,ОД* К* К,О
d Д С Д,ОД* Д ОД* С,Д*
e ОД С,О ОД ДР* ДР*
f С ДР П ДР ДР*
g ДР ДР Д,ДР*ОД ОД ОД
h ДР ОД П,Д К П,Д П
Ожид Рбид Ожре Рбре Ожид Рбид
 7891011121314
a К П К К,О П Пастаст
b О О Д ОД К Кастаст
c С С С П,Д К К,Оастаст
d Сид О С С О ДР*астаст
e П,Д ДР О П С,О С*стст
f ДР ОД Сре ОД С,ОД Сстст
g ДР ДР Д,ОД ДР ОД ОДстст
h Оид С К,О* ДР* П,Дстст
  Ожре Рбре Ожид Рбид Ожре Рбре ЭФ

Примечание:

* – звездочкой отмечены пункты методики, входящие в шкалу коррекции.

Описание шкал теста

Шкалы мотивационного профиля:

  • П– поддержание жизнеобеспечения,
  • К – комфорт,
  • С – социальный статус,
  • О – общение,
  • Д – общая активность,
  • ДР – творческая активность,
  • ОД – общественная полезность.

Каждая из семи мотивационных шкал представлена в четырех подшкалах:

  • Ожобщежитейская, относящаяся ко всей сфере жизнедеятельности,
  • Рбрабочая (учебная), относится только к рабочей или учебной сфере;
  • ид – «идеальное» состояние мотива, уровень побуждения, устремления;
  • ре – «реальное» состояние то, насколько испытуемый расценивает данный мотив удовлетворенным в настоящее время, а так же то, сколько им для этого затрачивается усилий.

Шкалы эмоционального профиля:

  • Эст – направленность на эмоциональные переживания стенического типа;
  • Эаст – направленность на эмоциональные переживания астенического типа;
  • Фст – стенический тип переживания и поведения в состоянии фрустрации;
  • Фаст – астенический тип переживания фрустрации.

После обработки результаты каждого респондента могут быть представлены в следующей таблице:

ПКСОДДРОДЭФ
Ожид
Ожре
Рбид
Рбре

Шкала коррекции

Для построения проверочной шкалы, «шкалы коррекции» в ряде пунктов, по которым существует вероятность для заполняющего приукрасить свой портрет, предусмотрена просьба уточнить свой ответ конкретными данными.

Например, если испытуемый положительно ответил на вопрос 3g – о «хобби», то в соответственном месте бланка заполнения он должен уточнить, в чем именно оно состоит. Если он этого не делает, или делает неубедительно, то оценка данного ответа корректируется экспериментатором: вместо 3 или 2 баллов ставится 1 или 0. Ответы по этой шкале, кроме возможностей проверки и коррекции, несут в себе также дополнительную информацию об испытуемом.

Интерпретация результатов теста

На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля.

Типы мотивационного профиля:

Прогрессивный – характеризуется заметным превышением уровня развивающих мотивов над уровнем мотивов поддержания: (Д+ДР+ОД) – (П+К+С) >= 5 баллов. Данный тип преобладает у лиц, добившихся успеха в работе или учебе. Так же характерен для личности с социально направленной позицией.

Регрессивный – противоположен прогрессивному и характерен превышением общего уровня мотивов поддержания над развивающими мотивами. В наиболее отчетливом виде отражается в последовательном снижении профильной линии слева направо. Часто встречается среди плохо успевающих школьников.

Импульсивный – характеризуется резкими перепадами профильной линии с тремя выраженными пиками, чаще всего по шкалам «К», «О», «ДР», но могут быть и друге соотношения. Критерий пика – количественное значение данной шкалы на 2 или более баллов превышает соседние с ним; если это крайняя шкала («П» или «ОД»), то для того чтобы считаться пиком он должна превышать соседнюю («К» или «ДР») не меньше, чем на 4 балла. Наиболее характерен для школьников и студентов. Отражает значительную дифференциацию и, возможно, конфронтацию различных мотивационных факторов внутри общей структуры личности.

Экспрессивный – характеризуется заметными перепадами профильной линии с наличием двух пиков: чаще других встречаются сочетания пиков по шкалам «К» и «ДР». В этом типе отражается определенная выборочная дифференциация мотивационных факторов раздельно по группам поддерживающих (П, К, С) и развивающих (Д, ДР, ОД) мотивов. Назван так в связи с тем, что обнаруживает определенную корреляцию с экспрессивным типом акцентуации личности (по Л.А.Гройсману), т.е. со стремлением субъекта через повышение уровня самоутверждения.

Уплощенный – характеризуется достаточно плоским, маловыразительным профильным рисунком без отчетливых подъемов и спусков; наличие одного пика в этом случае не меняет уплощенного характера профиля в целом. Отражает недостаточную дифференцированность мотивационной иерархии личности, ее бедность. Чаще встречается у школьников, особенно – плохоуспевающих. Заметна тенденция его уменьшения с возрастом.

Типы эмоционального профиля:

Стенический – характеризуется доминированием стеничности как в эмоциональных предпочтениях (Эст выше Эаст), так и в фрустрационном поведении (Фст выше Фаст). Отражает склонность субъекта к активным, деятельным эмоциональным переживаниям и устойчивую, конструктивную, управляемую позицию в трудных ситуациях. Отчетливо коррелирует с «прогрессивным» мотивационным профилем и успешностью в деятельности. Больше выражен у мужчин в сравнении с женщинами.

Астенический – характеризуется превышением астеничности в показателях и эмоционального предпочтения (Эаст выше Эст), и фрустрационного поведения (Фаст выше Фст). Отражает склонность субъекта к гомеостатическому комфорту, эмоциональным переживаниям гедонистического типа, а так же – неумение управлять собой в трудных ситуациях, раздражительность, склонность к проявлению разного рода защитных механизмов. Отчетливо коррелирует с «регрессивным» мотивационным профилем. Часто встречается у женщин и плохоуспевающих школьников.

Смешанный стенический – характеризуется стеничностью фрустрационного поведения (Фст выше Фаст) и астеничностью эмоциональных предпочтений (Эаст выше Эст). Выражает определенную разнонаправленность внутри эмоциональной сферы. Наиболее характерен для молодежи. Коррелирует с характеристиками «импульсивного» мотивационного профиля.

Смешанный астенический – характеризуется стенической эмоциональностью (Эст выше Эаст) и одновременно астеническим фрустрационным поведением (Фаст выше Фст). Встречается редко. Характерен для пятиклассников: они эмоционально стеничны, но еще не научились управлять собой в трудных ситуациях.

При интерпретации результатов обычно строится два профиля: для общежитейской мотивации и для рабочей.

Пример обработки результатов диагностики мотивационной структуры личности (В.Э.Мильман)Пример. «Идеальный» профиль «Ж» имеет отчетливую тенденцию снижения от П к ОД, то есть имеет место превышение в общежитейской сфере поддерживающих мотивов над развивающими. И хотя сам учащийся поставил себя по ОД – общественной полезности – очень высоко, при обработке этот показатель пришлось скорректировать с 9 баллов до 4, так как по шкале коррекции он дал только один неубедительный ответ. Обращает внимание сильное недонасыщение по шкале «П» – поддержание жизнеобеспечения. При высоком «идеальном» показателе, отражающем выраженную прагматическую жизненную установку, очень низок «реальный» показатель, означающий, что сам учащийся не прилагает в этом отношении никаких усилий. Высок показатель «К» – стремление к комфорту, – при этом «идеальное» значение совпадает с «реальным», что означает гармоничное насыщение.

Профиль, характеризующий учебную сферу («Р») имеет отчетливо сглаженный, упрощенный характер, при этом, по результатам шкалы коррекции показатель ДР здесь скорректирован с 7 до 4, а показатель ОД с 6 до 3. обращает на себя внимание пик на показателе «СР», что означает высокую самооценку школьника по своему реальному школьному статусу. Существенное различие между характером общежитейского («Ж») и учебного («Р») профилей говорит об определенной дисгармоничности, неравноценности мотивационной сферы личности в целом. Характерно, что при суммировании соответствующих профилей, обобщенный профиль сходен с общежитейским в части П, К, С и с рабочим – в части Д, ДР, ОД. Это можно интерпретировать так, что общежитейская сфера играет ведущую роль в формировании поддерживающих, потребительских мотивов, а рабочая – в формировании развивающей части профиля, хотя эта часть имеет вполне бесцветный характер.

В эмоциональном профиле показатели астеничности превышают показатели стеничности по обеим шкалам – Э и Ф, что характеризует учащегося как эмоционально пассивного, с тенденцией к фрустрационной неустойчивости.

Источники
  • Мильман В.Э. Метод изучения мотивационной сферы личности / Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции. – М., 1990. – С.23-43.

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

45 Комментариев
  1. tsvetochca, профиль
    926
    36
    13282
    0
    tsvetochca · 21:58 · 15 January 2008

    Как подсчитать в ключе такие обозначения, как Сид, например, это указано в пункте 7d?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  2. tsvetochca, профиль
    927
    36
    13282
    0
    tsvetochca · 22:16 · 15 January 2008

    Если в графе стоит две буквы (например, 12h (П, Д), то бал начисляется и по тому и по-другому?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  3. ВсеТесты.ру, профиль
    928
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 22:19 · 15 January 2008

    7d (вариант для студентов и для взрослых) – этот ответ стоит в столбике ОжРе, т.е. все ответы в этом столбике относятся к Общежитейской сфере (Ож) и измеряют Реальное (Ре) состояние мотива. Ответ 7d относится к шкале Социального статуса (С), но измеряет не реальное состояние мотива в общежитейской сфере, а идеальное в этой же сфере о чем и говорит Ид рядом с буквой С.

    Если рядом с буквой стоит, например Ож (ответ 12f, вариант для студентов), значит ответ относится не к профессиональной сфере, а к общежитейской и к тому же состоянию мотива (реальное), что и все остальные ответы в этом столбике.

    Данный тест насчитывает более 30 шкал и по сложности обработки стоит на первом! месте среди всех тестов, которые размещены на сайте. Этот тест можно пройти ОН-ЛАЙН. В скором времени будет сделана форма для электронной обработки ответов респондента на вопросы теста.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  4. tsvetochca, профиль
    929
    36
    13282
    0
    tsvetochca · 22:38 · 15 January 2008

    Я уже поняла, что всё ни так просто, но эта методика заявлена в диплом, проведены исследования. А когда появится электронная обработка данных?
    Объясните, пожалуйста, подробнее как считать шкалу коррекции, например, во взрослом варианте в тексте опросника не указанно, что надо указать конкретное хобби (3g)?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  5. ВсеТесты.ру, профиль
    930
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 22:49 · 15 January 2008

    Вероятно, это указание просто опущено. Начисление баллов по шкале коррекции носит весьма субъективный характер, как вы можете видеть из описания теста.

    При прохождении теста на сайте, шкала коррекции считается по тем же правилам, что и основные шкалы.

    Электронный вариант обработки ответов на вопросы этого теста появится где-то через неделю-две. Вводите ответы на вопросы и получаете отчет. Плюс еще ряд функций.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • myavka, профиль
      2849
      36
      6460
      930
      myavka · 14:10 · 13 January 2011

      Добрый день.А где можно посмотреть эл.вариант обработки?

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

      • ВсеТесты.ру, профиль
        2866
        36
        1
        2849
        ВсеТесты.ру · 12:25 · 24 January 2011

        Электронного варианта теста В.Э.Мильмана пока еще нет. Точное время появления сказать сложно.

         

        Да, полезный комментарий!

        Нет, бесполезный комментарий!

        Отправляется...

        Ваш голос учтен

  6. tsvetochca, профиль
    931
    36
    13282
    0
    tsvetochca · 22:57 · 15 January 2008

    Обработка будет доступна всем зарегистрированным или надо ещё какие-то усилия приложить?!
    А баллы подсчитывать порядком суммирования (это я так, уточняю)?!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  7. ВсеТесты.ру, профиль
    932
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 23:15 · 15 January 2008

    Обработка ответов будет платной. Стоимость не больше полудоллара, в зависимости от количества анкет (больше анкет – меньше стоимость). График, таблицы, по желанию письмо респонденту с адресом, где он может увидеть свои результаты (чтобы человек не чувствовал себя использованным))). Все данные легко эккспортируются в любой статистический пакет для дальнейшей обработки. Графики так же просто могут быть вставлены в “бумажный” вариант работы. Подробнее о сервисе.

    Баллы подсчитываются путем суммирования.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  8. ksyu, профиль
    1131
    36
    17758
    0
    ksyu · 20:29 · 25 March 2008

    А как в ключе считать ячейки, где нет букв, 3f, 6е и 10h в тесте для взрослых?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  9. ВсеТесты.ру, профиль
    1132
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 21:25 · 25 March 2008

    Никак. Ответы на эти вопросы не участвуют в обработке.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  10. prettyolga111, профиль
    1284
    36
    20717
    0
    prettyolga111 · 12:14 · 25 April 2008

    Подскажите, пожалуйста, к какому типу эмоционального профиля можно отнести профиль, где:
    1) Эст=Эаст;
    2) Фст=Фаст;
    3) Эст=Эаст, Фст=Фаст.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  11. prettyolga111, профиль
    1285
    36
    20717
    0
    prettyolga111 · 12:15 · 25 April 2008

    1, 2 и 3 подпункты, соответственно, три разных случая. Заранее большое спасибо!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  12. orangeday, профиль
    1313
    36
    28308
    0
    orangeday · 13:21 · 3 May 2008

    Скажите пожалуйста, как расчитывается идеальное состояние мотива?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  13. ВсеТесты.ру, профиль
    1315
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 20:08 · 3 May 2008

    orangeday: Внимательно прочитайте описание интерпретации теста и ключ к нему. Ответы на ваши вопросы описаны. Методика очень сложна в обработке, однако всегда можно воспользоваться электронным вариантом у нас на сайте.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  14. ВсеТесты.ру, профиль
    1317
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 20:17 · 3 May 2008

    prettyolga111: В случае, когда один из показателей имеет равные состояния по стеничности и астеничности, характер профиля определяется по другому показателю. В очень редких
    случаях такое случается с обоими показателями. Такой случай можно считать “идеальным”, а может быть и наоборот.
    Мильман В.Э. Мотивация творчества и роста. М., 2005.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  15. zhusya, профиль
    1625
    36
    46059
    0
    zhusya · 15:45 · 24 November 2008

    Алексей, скажите, пожалуйста, возможно ли с помощью вашего сервиса по обработке ответов получить данные (подробные) по 40 тестам? как это возможно осуществить?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  16. ВсеТесты.ру, профиль
    1629
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 20:07 · 24 November 2008

    zhusya: Ответил на e-mail.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  17. 7890, профиль
    1642
    36
    40774
    0
    7890 · 16:12 · 27 November 2008

    Следует ли из вашего ответа, что идеальное состояние мотива, отображенное в столбце реального состояния мотива,должно суммироваться к идеальному. Или все-таки к реальному (в соответствии со своим местоположением)?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  18. ВсеТесты.ру, профиль
    1648
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 14:20 · 28 November 2008

    Вопрос не ясен.
    Данный тест очень сложен в обработке, однако у нас приведена вся схема, которая позволяет его обработать. Если ваш вопрос касался обработки результатов – прочтите об Обработке результатов теста еще раз. И внимательно разберитесь с ключом. Там видно как и из чего складывается каждый показатель.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  19. 7890, профиль
    1649
    36
    40774
    0
    7890 · 14:45 · 28 November 2008

    Вопрос поставлен со ссылкой на ваш ответ “7d (вариант для студентов и для взрослых) – этот ответ стоит в столбике ОжРе, т.е. все ответы в этом столбике относятся к Общежитейской сфере (Ож) и измеряют Реальное (Ре) состояние мотива. Ответ 7d относится к шкале Социального статуса (С), но измеряет не реальное состояние мотива в общежитейской сфере, а идеальное в этой же сфере о чем и говорит Ид рядом с буквой С.”
    Если в столбце с реальными состояниями мотива (например, Ож ре) присутствует показатель идеального состояния мотива (например,С ид), то при суммировании значений С по столбцу Ож ре прибавляю ли я также С ид?Или же мне надо использовать его значение при суммировании в столбце Ож ид?
    (в соответствии с его обозначением)

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  20. ВсеТесты.ру, профиль
    1650
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 15:24 · 28 November 2008

    Приведите конкретный номер вопроса в ключе, который вызывает у вас непонимание (например: 7d, вариант для взрослых).

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  21. ВсеТесты.ру, профиль
    1653
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 15:57 · 29 November 2008

    7890 пишет:
    Вариант для взрослых:7d (С ид), 7h (О ид), 9f (С ре). столбец 7 отражает реальное состояние мотива (Ож ре)-С ид, О ид –
    идеальное, и наоборот, столбец 9 отражает идеальное состояние мотива
    (Ож ид), а С ре -реальное.
    Вопрос в подсчете рез-тов.
    Например, я считаю состояние мотива с в общежитейской сфере реальн.(Ож
    ре). Значение С ид (соотв.7d) я прибавляю при подсчете по Ож ре или все-таки при
    подсчете Ож ид.
    Значение С ид находится в столбце реального мотива, а обозначение ид
    говорит об идеальном. Суммируется в соотв-ии с местоположением или
    обозначением?
    Не знаю, как еще подробнее объяснить.

    Ответ:

    Суммируется в соответствии с обозначением.

    “Значение С ид (соотв.7d) я прибавляю при подсчете по Ож ре или все-таки при
    подсчете Ож ид”. Прибавляете по Ож ид.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  22. Trinki, профиль
    1838
    36
    39699
    0
    Trinki · 13:37 · 26 January 2009

    Алексей
    необходима Ваша помощь, мне необходимо обработать в районе 30 тестов по этой методике, к сожалению, формы оплат у Вас сейчас минимальные и я ими не пользуюсь, можем как-то решить этот вопрос?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  23. VictoR-mal, профиль
    1839
    36
    56010
    0
    VictoR-mal · 19:19 · 26 January 2009

    Подскажите пожалуйста имеются ли у данной методики критерии валидности и надежности? и каковы они? на какой выборке была адаптирована методика?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  24. ВсеТесты.ру, профиль
    1841
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 10:41 · 27 January 2009

    Trinki Напишите на контактный адрес.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  25. Unforgiven_Lover, профиль
    2301
    36
    32681
    0
    Unforgiven_Lover · 18:13 · 28 May 2009

    в практикуме Никифорова “Психология менеджмента и профессиональной деятельности” 2003 данная методика представлена без подшкал, и интерпретации.. Можно и тем вариантом пользоваться, данные будут такие же?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  26. ВсеТесты.ру, профиль
    2302
    36
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 18:36 · 28 May 2009

    Невнимательно читаете. Данная версия теста предоставлена автором, В.Мильманом.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  27. ovcareni, профиль
    2384
    36
    81846
    0
    ovcareni · 13:57 · 11 August 2009

    Алексей,добрый день! Пишу диплом по психологии, для этого нужно обработать в районе 20-25 тестов по методике мотивационной структуры личности(В.Э.Мильман).Желательно иметь полный отчет .Можно ли эту работу сделать у вас .или м.б. можно купить у Вас программу .Мой адрес :niovcharenko@mail.ru

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  28. 00010000, профиль
    2409
    36
    83131
    0
    00010000 · 10:39 · 10 September 2009

    А у меня такой вопрос: “где взять информацию о нормах для разных полов и возрастов?”. Спасибо

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  29. multik0086, профиль
    2697
    36
    15429
    0
    multik0086 · 11:52 · 11 May 2010

    какая замечатльнапя методика но как сложно интерпретируется ксожалению.
    У меня так и не получилось подсичать баллы, хотя просидела над методикой несколько часов((
    От чего же так сложно? нет более доступной обработки результатов??

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2698
      36
      1
      2697
      ВсеТесты.ру · 12:03 · 11 May 2010

      Есть электронный вариант. Попробуем в ближайшее время разместить.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  30. yanik8267, профиль
    2717
    36
    96596
    0
    yanik8267 · 12:18 · 27 July 2010

    15 Января 2008 “Электронный вариант обработки ответов на вопросы этого теста появится где-то через неделю-две.”(с)

    наверное,я плохо искала электронный вариант?!
    от одних комментов что-то в дрожь бросает!:)))))

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  31. Darina, профиль
    2984
    36
    71389
    0
    Darina · 17:43 · 20 March 2011

    Здравствуйте, что нужно чтобы обработать эту методику в электронном варианте?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • massif, профиль
      3178
      36
      96872
      2984
      massif · 21:31 · 28 May 2011

      этот тест online, но проходить его можно не больше 1 раза в 24 часа
      блин, где бы еще 28 результатов взять……1 июня нужно диплом готовый сдать…=)…..=)=)=)… успеется, пойду салют лучше гляну =p

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  32. kantarie, профиль
    3196
    36
    124292
    0
    kantarie · 19:52 · 2 June 2011

    Друзья! Как считать стеничность и астеничность в этой методике?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • cadaverdrgrim, профиль
      3421
      36
      152939
      3196
      cadaverdrgrim · 13:50 · 6 May 2012

      Стенический – характеризуется доминированием стеничности как в эмоциональных предпочтениях (Эст выше Эаст), так и в фрустрационном поведении (Фст выше Фаст). Отражает склонность субъекта к активным, деятельным эмоциональным переживаниям и устойчивую, конструктивную, управляемую позицию в трудных ситуациях. Отчетливо коррелирует с «прогрессивным» мотивационным профилем и успешностью в деятельности. Больше выражен у мужчин в сравнении с женщинами.

      Астенический – характеризуется превышением астеничности в показателях и эмоционального предпочтения (Эаст выше Эст), и фрустрационного поведения (Фаст выше Фст). Отражает склонность субъекта к гомеостатическому комфорту, эмоциональным переживаниям гедонистического типа, а так же – неумение управлять собой в трудных ситуациях, раздражительность, склонность к проявлению разного рода защитных механизмов. Отчетливо коррелирует с «регрессивным» мотивационным профилем. Часто встречается у женщин и плохоуспевающих школьников.

      Смешанный стенический – характеризуется стеничностью фрустрационного поведения (Фст выше Фаст) и астеничностью эмоциональных предпочтений (Эаст выше Эст). Выражает определенную разнонаправленность внутри эмоциональной сферы. Наиболее характерен для молодежи. Коррелирует с характеристиками «импульсивного» мотивационного профиля.

      Смешанный астенический – характеризуется стенической эмоциональностью (Эст выше Эаст) и одновременно астеническим фрустрационным поведением (Фаст выше Фст). Встречается редко. Характерен для пятиклассников: они эмоционально стеничны, но еще не научились управлять собой в трудных ситуациях.

      Указано в расшифровке. Просто подсчитайте количество баллов для эмоций и для фрустраций отдельно и сравните их.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  33. cadaverdrgrim, профиль
    3422
    36
    152939
    0
    cadaverdrgrim · 14:46 · 6 May 2012

    Во-первых, спасибо тому человеку, который предоставил этот тест и написал настолько понятную инструкцию для интерпретации, что читать дополнительную литературу даже не надо, только некоторые сообщения в комментариях.
    А теперь для тех, у кого вызывает трудность подсчёт баллов и последующее составление графиков.
    На самом деле интерпретировать данные не так трудно. Например, для исследования я составил для респондентов таблицу на основании ключа к тесту, убрав, естественно, все шкальные обозначения и оставив только номера блоков и ответов. Скопировал эту таблицу в Excel, для шкал и подшкал сделал отдельную таблицу там же. Ну и графики там несложно делать, если умеете пользоваться Excel’ем. Конечно, при этом процесс всё равно остался трудоёмким, если необходимо проанализировать много анкет и в таком случае лучше пользоваться электронным тестированием. Если кому-то нужно и если администрация сайта не против – могу поделиться файлом совершенно бесплатно. Удобно для тех, кто хочет протестировать себя или количество анкет достаточно маленькое.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • taisabubu, профиль
      3553
      36
      173750
      3422
      taisabubu · 20:47 · 20 March 2013

      Здравствуйте, cadaverdrgrim =)
      Если у Вас еще сохранился тот Excel-евский файл, то буду рада, если сможете его выслать. Поскольку обработка осуществимая но действительно очень трудоемкая.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  34. qwertyu, профиль
    3448
    36
    150859
    0
    qwertyu · 21:22 · 4 June 2012

    Алексей,добрый день! Пишу диплом по психологии, для этого нужно обработать в районе 200 тестов по методике мотивационной структуры личности(В.Э.Мильман).Обязательно иметь полный отчет .Можно ли эту работу сделать у вас .или м.б. можно купить у Вас программу .

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      3449
      36
      1
      3448
      ВсеТесты.ру · 13:02 · 5 June 2012

      На данный момент этого сервиса нет в публичном доступе. Чтобы его расконсервировать потребуется около 2-х недель. Если для вас это еще будет актуально – напишите.

      Программа обработки существует только как модуль встроенный в сайт и поэтому отдельно предоставить нельзя.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  35. Katrina, профиль
    3474
    36
    162212
    0
    Katrina · 23:06 · 9 October 2012

    Сколько будет стоить обработка 40 тестов и сколько займет времени? Спасибо за ответ.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  36. arsaja, профиль
    3490
    36
    154746
    0
    arsaja · 11:52 · 12 November 2012

    Добрый день,скажите,пожалуйста,не могу разобраться,оценивать нужно каждую букву в каждом утверждении или выбирать наиболее значимую для человека?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  37. dobr5, профиль
    3615
    36
    179535
    0
    dobr5 · 01:09 · 23 June 2013

    появилась ли возможность пройти тест электронно? пишу диплом -нужно обработать данные 50 человек.заранее спасибо за ответ

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  38. Юлия, профиль
    3736
    36
    187425
    0
    Юлия · 16:26 · 24 February 2015

    появилась ли возможность пройти тест электронно? пишу диплом -нужно обработать данные 60 человек.заранее спасибо за ответ

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.