Тест Кеттелла (Кеттела). 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла. 16 ФЛО-105-СНачать тест

Шкалы: замкнутость - общительность, конкретное мышление - абстрактное мышление, эмоциональная нестабильность - эмоциональная стабильность, подчиненность - доминантность, сдержанность - экспрессивность, низкая нормативность поведения -высокая нормативность поведения, робость - смелость, реализм - чувствительность, подозрительность - доверчивость, практичность - мечтательность, прямолинейность - проницательность, спокойствие - тревожность, консерватизм - радикализм, зависимость от группы - самостоятельность, низкий самоконтроль - высокий самоконтроль, расслабленность - эмоциональная напряженность

Темы:

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: · Вопросов: 105
Комментарии: 49 · написать

Назначение теста

Оценка индивидуально-психологических особенностей личности.

Данный вариант опросника Кеттелла (форма С) адаптировался с 1972 года в исследовательской группе Э.С.Чугуновой на кафедре социальной психологии ЛГУ (Ленинградский Государственный Университет) под руководством И.М.Палея сотрудниками А.Н.Капустиной, Л.В.Мургулец и Н.Г.Чумаковой.

Иструкция к тесту

Вам предлагается ряд вопросов, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Здесь не может быть ответов «правильных» или «ошибочных». Люди различны, и каждый может высказать свое мнение.

Отвечая на каждый вопрос, Вы должны выбрать один из трех предлагаемых ответов – тот, который в наибольшей степени соответствует Вашим взглядам, Вашему мнению о себе.

Если Вам что-нибудь не ясно, спросите экспериментатора. Отвечая на вопросы, все время помните:

  1. Не нужно тратить много времени на обдумывание ответов. Давайте тот ответ, который первым придет Вам в голову. Конечно, вопросы часто будут сформулированы не так подробно, как Вам хотелось бы. В таком случае старайтесь представить себе «среднюю», наиболее частую ситуацию, которая соответствует смыслу вопроса и, исходя из этого, выбирайте ответ. Отвечать надо как можно точнее, но не слишком медленно.
  2. Старайтесь не прибегать к промежуточным, неопределенным ответам (типа «не знаю», «нечто среднее» и т. п. ) слишком часто.
  3. Обязательно отвечайте на все вопросы подряд, ничего не пропуская. Возможно, некоторые вопросы покажутся Вам не очень точно сформулированными, но и тогда постарайтесь найти наиболее точный ответ. Некоторые вопросы могут показаться Вам личными, но Вы можете быть уверены в том, что ответы не будут разглашены. Ответы могут быть расшифрованы только с помощью специального «ключа», который находится у экспериментатора. Причем ответы на каждый отдельный вопрос вообще не будут рассматриваться. Нас интересуют только обобщенные показатели
  4. Не старайтесь произвести хорошее впечатление своими ответами, они должны соответствовать действительности. В этом случае Вы сможете лучше узнать себя и очень поможете нам в нашей работе. Заранее благодарим Вас за помощь в отработке методики.
Тестовый материал
  1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем была раньше.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  2. Я вполне мог бы жить один, вдали от людей.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  3. Если предположить, что небо находится «внизу» и что зимой «жарко», я должен был бы назвать преступника:
    1. бандитом
    2. святым
    3. тучей
  4. Когда я ложусь спать, то:
    1. быстро засыпаю
    2. когда как
    3. засыпаю с трудом
  5. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомашин, я предпочел бы:
    1. пропустить вперед большинство машин
    2. не знаю
    3. обогнать все идущие впереди машины
  6. В компании я предоставляю возможность другим шутить и рассказывать всякие истории.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  7. Мне важно, чтобы во всем окружающем не было беспорядка.
    1. верно
    2. трудно сказать
    3. неверно
  8. Большинство людей, с которыми я бываю в компаниях, несомненно, рады меня видеть.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  9. Мне больше нравятся:
    1. фигурное катание и балет
    2. затрудняюсь сказать
    3. борьба и регби
  10. Меня забавляет несоответствие между тем, что люди делают, и тем, что они потом рассказывают об этом.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  11. Читая о каком-либо происшествии, я интересуюсь всеми подробностями.
    1. всегда
    2. иногда
    3. редко
  12. Когда друзья подшучивают надо мной, я смеюсь вместе со всеми и не обижаюсь.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  13. Если мне кто-нибудь нагрубит, я могу быстро забыть об этом.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  14. Мне больше нравится придумывать новые способы в выполнении какой-либо работы, чем придерживаться испытанных приемов.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  15. Когда я планирую что-нибудь, я предпочитаю делать это самостоятельно, без чьей-либо помощи.
    1. верно
    2. иногда
    3. нет
  16. Думаю, что я – менее чувствительный и менее возбудимый, чем большинство людей.
    1. верно
    2. затрудняюсь ответить
    3. неверно
  17. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения.
    1. верно
    2. когда как
    3. неверно
  18. Иногда, хотя и кратковременно, у меня возникало чувство раздражения по отношению к моим родителям.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  19. Я скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли:
    1. своим хорошим друзьям
    2. не знаю
    3. в своем дневнике
  20. Я думаю, что слово, противоположное по смыслу противоположности слова «неточный», – это:
    1. небрежный
    2. тщательный
    3. приблизительный
  21. У меня всегда хватает энергии, когда мне это необходимо
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  22. Меня больше раздражают люди, которые:
    1. своими грубыми шутками вгоняют людей в краску
    2. затрудняюсь ответить
    3. создают неудобства, когда ни опаздывают на условленную встречу со мной
  23. Мне очень нравится приглашать к себе гостей и развлекать их.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  24. Я думаю, что:
    1. можно не все делать одинаково тщательно
    2. затрудняюсь сказать
    3. любую работу следует выполнять тщательно, если Вы за нее взялись
  25. Мне обычно приходится преодолевать смущение.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  26. Мои друзья чаще.
    1. советуются со мной
    2. делают то и другое
    3. дают мне советы поровну
  27. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочту сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачу его.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  28. Я предпочитаю друзей:
    1. интересы которых имеют деловой и практический характер
    2. не знаю
    3. которые отличаются философским взглядом на жизнь
  29. Не могу равнодушно слушать, как другие люди высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю.
    1. верно
    2. затрудняюсь сказать
    3. неверно
  30. Меня волнуют мои прошлые поступки и ошибки.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  31. Если бы я одинаково хорошо умел делать и то и другое, я бы предпочел:
    1. играть в шахматы
    2. затрудняюсь сказать
    3. играть в городки
  32. Мне нравятся общительные, компанейские люди.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  33. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случается меньше неприятных неожиданностей, чем с другими людьми.
    1. да
    2. затрудняюсь сказать
    3. нет
  34. Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  35. Мне бывает трудно признать, что я не прав.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  36. На предприятии мне было бы интереснее:
    1. работать с машинами и механизмами и участвовать в основном производстве
    2. трудно сказать
    3. беседовать с людьми, занимаясь общественной работой
  37. Какое слово не связано с двумя другими?
    1. кошка
    2. близко
    3. солнце
  38. То, что в некоторой степени отвлекает мое внимание:
    1. раздражает меня
    2. нечто среднее
    3. не беспокоит меня совершенно
  39. Если бы у меня было много денег, то я:
    1. позаботился бы о том, чтобы не вызывать к себе зависти
    2. не знаю
    3. жил бы, не стесняя себя ни в чем
  40. Худшее наказание для меня:
    1. тяжелая работа
    2. не знаю
    3. быть запертым в одиночестве
  41. Люди должны больше, чем сейчас, соблюдать нравственные нормы.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  42. Мне говорили, что ребенком я был:
    1. спокойным и любил оставаться один
    2. трудно сказать
    3. живым и подвижным и меня нельзя было оставить одного
  43. Я предпочел бы работать с приборами.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  44. Думаю, что большинство свидетелей на суде говорят правду, даже если это нелегко для них.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  45. Иногда я не решаюсь проводить в жизнь свои идеи, потому что они кажутся мне неосуществимыми.
    1. верно
    2. затрудняюсь ответить
    3. неверно
  46. Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как большинство людей.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  47. Я никогда не чувствовал себя таким несчастным, чтобы хотелось плакать.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  48. Мне больше нравится
    1. марш в исполнении духового оркестра
    2. не знаю
    3. фортепианная музыка
  49. Я предпочел бы провести отпуск
    1. в деревне с одним или двумя друзьями
    2. затрудняюсь сказать
    3. возглавляя группу в туристском лагере
  50. Усилия, затраченные на составление планов:
    1. никогда не лишни
    2. трудно сказать
    3. не стоят этого
  51. Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей в мой адрес не обижают и не огорчают меня.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  52. Удавшиеся дела кажутся мне легкими.
    1. всегда
    2. иногда
    3. редко
  53. Я предпочел бы работать:
    1. в учреждении, где мне пришлось бы руководить людьми и все время быть среди них
    2. затрудняюсь ответить
    3. в одиночестве, например архитектором, который разрабатывает свой проект
  54. Дом относится к комнате, как дерево:
    1. к лесу
    2. к растению
    3. к листу
  55. То, что я делаю, у меня не получается:
    1. редко
    2. время от времени
    3. часто
  56. В большинстве дел я предпочитаю:
    1. рискнуть
    2. когда как
    3. действовать наверняка
  57. Вероятно, некоторые люди считают, что Я слишком много говорю.
    1. скорее всего, это так
    2. не знаю
    3. думаю, что это не так
  58. Мне больше нравится человек:
    1. большого ума, даже если он ненадежен и непостоянен
    2. трудно сказать
    3. со средними способностями, но зато умеющий противостоять всяким соблазнам
  59. Я принимаю решения
    1. быстрее, чем многие люди
    2. не знаю
    3. медленнее, чем большинство людей
  60. На меня большое впечатление производят.
    1. мастерство и изящество
    2. трудно сказать
    3. сила и мощь
  61. Я считаю себя человеком, склонным к сотрудничеству,
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  62. Мне больше нравится разговаривать с людьми изысканными, утонченными, чем с откровенными и прямолинейными.
    1. да
    2. не знаю
    3. нет
  63. Я предпочитаю
    1. сам решать вопросы касающиеся меня лично
    2. затрудняюсь ответить
    3. советоваться с моими, друзьями
  64. Если человек не отвечает на мои слова, то я чувствую, что, должно быть, сказал какую-нибудь глупость.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  65. В школьные годы я больше всего получил знаний
    1. на уроках
    2. не знаю
    3. читая книги
  66. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  67. Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
    1. начну заниматься другим вопросом
    2. затрудняюсь сказать
    3. еще раз попытаюсь решить этот вопрос
  68. У меня возникают сильные эмоции: тревога, гнев, приступы смеха и т. д., – казалось бы, без определенных причин
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  69. Иногда я соображаю хуже, чем обычно.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  70. Мне приятно сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже если это. Немного неудобно для меня.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  71. Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1, 2, 3, 6, 5, … – это:
    1. 10
    2. 5
    3. 7
  72. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины.
    1. да
    2. очень редко
    3. нет
  73. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту или официантке лишнее беспокойство.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  74. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.
    1. верно
    2. трудно сказать
    3. неверно
  75. На вечеринке мне нравится:
    1. принимать участие в интересной деловой беседе
    2. затрудняюсь ответить
    3. отдыхать вместе со всеми
  76. Я высказываю свое мнение независимо от того, кто меня слушает:
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  77. Если бы я мог перенестись в прошлое, я хотел бы встретиться с:
    1. Ньютоном
    2. не знаю
    3. Шекспиром
  78. Я вынужден удерживать себя от того, чтобы не улаживать чужие дела.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  79. Работая в магазине, я предпочел бы:
    1. оформлять витрины
    2. не знаю
    3. быть кассиром
  80. Если люди плохо думают обо мне, я не стараюсь переубедить их, а продолжаю поступать так, как считаю нужным.
    1. да
    2. трудно сказать
    3. нет
  81. Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно:
    1. сразу же думаю: «У него плохое настроение»
    2. не знаю
    3. начинаю думать о том, какой неверный поступок я со вершил
  82. Многие неприятности происходят из-за людей:
    1. которые стараются во все внести изменения, хотя уже существуют удовлетворительные способы решения этих вопросов
    2. не знаю
    3. которые отвергают новые, многообещающие предложения
  83. Я получаю большое удовольствие, рассказывая местные новости.
    1. да
    2. иногда
    3. неверно
  84. Аккуратные, требовательные люди не уживаются со мной.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  85. Мне кажется, что я менее раздражителен, чем большинство людей.
    1. верно
    2. не знаю
    3. неверно
  86. Я могу легче не считаться с другими людьми, чем они со мной.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  87. Бывает, что все утро я не хочу ни с кем разговаривать.
    1. часто
    2. иногда
    3. никогда
  88. Если стрелки часов встречаются ровно через каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы:
    1. отстают
    2. идут правильно
    3. спешат
  89. Мне бывает скучно:
    1. часто
    2. иногда
    3. редко
  90. Люди говорят, что мне нравится все делать своим оригинальным способом.
    1. верно
    2. иногда
    3. неверно
  91. Я считаю, что нужно избегать излишних волнений, потому что они утомительны.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  92. Дома в свободное время я:
    1. отдыхаю от всех дел
    2. затрудняюсь ответить
    3. занимаюсь интересными делами
  93. Я осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с незнакомыми людьми.
    1. да
    2. иногда
    3. нет
  94. Я считаю, что то, что люди говорят стихами, можно так же точно выразить прозой.
    1. да
    2. затрудняюсь ответить
    3. нет
  95. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Ключ к тесту
Фактор Номера вопросов, типы ответов, баллы
1. MD 1 b-1 18 b-1 35 b-1 52 b-1 69 b-1 86 b-1 103 b-1
а-2 с-2 с-2 а-2 с-2 с-2 с-2
2. А 2 b-1 19 b-1 36 b-1 53 b-1 70 b-1 87 b-1    
с-2 а-2 с-2 а-2 а-2 с-2
3. В 3 b-1 20 с-1 37 b-1 54 с-1 71 а-1 88 с-1 104 а-1
105 b-1
4. С 4 b-1 21 b-1 38 b-1 55 b-1 72 b-1 89 b-1
а-2 а-2 с-2 а-2 с-2 с-2
5. Е 5 b-1 22 b-1 39 b-1 56 b-1 73 b-1 90 b-1
с-2 с-2 с-2 а-2 с-2 а-2
6. F 6 b-1 23 b-1 40 b-1 57 b-1 74 b-1 91 b-1
с-2 а-2 с-2 а-2 а-2 с-2
7. G 7 b-1 24 b-1 41 b-1 58 b-1 75 b-1 92 b-1
а-2 с-2 а-2 с-2 а-2 с-2
8. Н 8 b-1 25 b-1 42 b-1 59 b-1 76 b-1 93 b-1
а-2 с-2 с-2 а-2 а-2 с-2
9. I 9 b-1 26 b-1 43 b-1 60 b-1 77 b-1 94 b-1
а-2 а-2 с-2 а-2 с-2 с-2
10. L 10 b-1 27 b-1 44 b-1 61 b-1 78 b-1 95 b-1
а-2 с-2 с-2 с-2 а-2 а-2
11. М 11 b-1 28 b-1 45 b-1 62 b-1 79 b-1 96 b-1
с-2 с-2 а-2 а-2 а-2 с-2
12. N 12 b-1 29 b-1 46 b-1 63 b-1 80 b-1 97 b-1
с-2 с-2 а-2 а-2 с-2 с-2
13. О 13 b-1 30 b-1 47 b-1 64 b-1 81 b-1 98 b-1
с-2 а-2 с-2 а-2 с-2 а-2
14. Q1 14 b-1 31 b-1 48 b-1 65 b-1 82 b-1 99 b-1
а-2 а-2 с-2 с-2 с-2 а-2
15. Q2 15 b-1 32 b-1 49 b-1 66 b-1 83 b-1 100 b-1
а-2 с-2 а-2 а-2 с-2 с-2
16. Q3 16 b-1 33 b-1 50 b-1 67 b-1 84 b-1 101 b-1
а-2 а-2 а-2 а-2 с-2 с-2
17. Q4 17 b-1 34 b-1 51 b-1 68 b-1 85 b-1 102 b-1
а-2 с-2 с-2 а-2 с-2 а-2
Перевод первичных «сырых» оценок в стандартные баллы (стены)

Группа студентов, возраст 22,3 года (300 чел.)

Фактор Стены
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М σ
А 0-4 5 6 7 8 9 10 11 12 8,06 1,7
В 0-2 3 4 5 6 7-8 4,5 0,99
С 0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,5 1,77
Е 0-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,5 1,66
F 0-2 3 4 5 6 7 8 9-12 5,6 1,68
G 0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,8 1,92
Н 0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,7 1,89
I 0-3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7,6 1,68
L 0-1 2 3 4 5 6 7 8-12 4,3 1.54
М 0-3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 5,5 1,63
N 0-1 2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,5 1,63
О 0-1 2-3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 6,6 2,14
Q1 0-4 5 6 7 8 9 10 11 12 8.1 1,33
Q2 0-2 3 4 5 6 7 8 9 10-12 5,8 1,69
Q3 0-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11-12 6,3 1,66
Q4 0-1 2 3 4 5 6-7 8 9 10 11-12 6,0 1,86
MD 0-2 3 4 5 6 7 8 9 10 11-14 6,7 1,74
Описание факторов теста Кеттелла

Во всех вариантах теста Кеттелла описание факторов идентично. Посмотреть описание факторов теста Кеттелла.

Интерпретация результатов теста Кеттелла

Во всех вариантах теста Кеттелла интерпретация результатов идентична. Посмотреть интепретацию результатов теста Кеттелла.

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

49 Комментариев
  1. Israfel, профиль
    838
    356
    11718
    0
    Israfel · 20:11 · 14 December 2007

    по моему 104 вопрос относится к фактору В. По крайней мере в инсте мы именно там его учитывали. Проверьте пожалуйста. В вашем ключе он приписан к фактору А.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • 3619
      356
      0
      838
      · 17:56 · 11 July 2013

      Он здесь приписан к фактору В!! Посмотрите повнимательнее

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  2. ВсеТесты.ру, профиль
    839
    356
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 20:41 · 14 December 2007

    Да, вы правы. Эту версию публиковали по: Ракович Н.К. Практикум по психодиагностике личности. Неточность идет оттуда.

    Исправлено в офф-лайн и он-лайн версиях.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  3. Realize, профиль
    1058
    356
    18498
    0
    Realize · 23:01 · 2 March 2008

    объясеите пожалуйста, что значат эти “стены”, как их составлять, и что за значения “М” и “а”.

     
    Нет Да 0.4

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • sb46, профиль
      3549
      356
      172373
      1058
      sb46 · 11:54 · 5 March 2013

      среднее арифметическое (m) и стандартное отклонение (σ).

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  4. Vanchaev, профиль
    1111
    356
    2330
    0
    Vanchaev · 00:16 · 19 March 2008

    За каждое совпадение с ключом по 1 балу в каждом факторе, да?

     
    Нет Да 0.4

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  5. personal@arka.ru, профиль
    1212
    356
    23623
    0
    personal@arka.ru · 10:13 · 15 April 2008

    Подскажите, пожалуйста, как проверить искренно ли испытуемый отвечал на вопросы.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  6. Irina, профиль
    1412
    356
    30812
    0
    Irina · 18:39 · 23 May 2008

    как получить F1, F2,…? Помогите пожалуйста!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  7. Markion, профиль
    1534
    356
    36703
    0
    Markion · 22:11 · 12 October 2008

    Насколько я понял, вариант “С”, состоящий из 105 вопросов, предназначен для людей со сниженным образовательным уровнем. Когда же на сайт будет помещён полный вариант, предназначенный для всех взрослых людей с нормальным образованием? Ещё хотелось бы, конечно, размещения соответствующих бланков в т.ч. и для построения графиков.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  8. ВсеТесты.ру, профиль
    1535
    356
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 22:22 · 12 October 2008

    Пользуйтесь поиском по сайту! Если же настолько сложно ввести в поиск несколько слов, хотя бы посмотрите на ссылки в разделе “Похожие материалы”. Справа в самом верху. Весь Кеттелл есть на сайте.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  9. Markion, профиль
    1539
    356
    36703
    0
    Markion · 22:37 · 14 October 2008

    А бланки для ответов и для построения графиков будут ли помещены? Это немало облегчило бы работу исследователям, тестологам и психодиагностам, избавив их от дополнительной рутины. Тем более, что для ряда методик подобного рода бланки на сайте приводятся.

     
    Нет Да 0.2

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  10. ВсеТесты.ру, профиль
    1541
    356
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 10:38 · 15 October 2008

    Тест кеттелла представлен в полном виде и никаких дополнений не планируется.
    На сайте есть автоматическая версия теста и его можно пройти он-лайн.

     
    Нет Да 0.3

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  11. Lighthouse, профиль
    1562
    356
    44961
    0
    Lighthouse · 01:34 · 4 November 2008

    Скажите, пожалуйста, где можно найти подростковый тест Кеттелла? (14 EF, 142 вопроса) и обработку к нему? В сети нашла только средние медианные нормы. Спасибо

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  12. Шк. психолог, профиль
    1565
    356
    16471
    0
    Шк. психолог · 10:52 · 5 November 2008

    В сети нет. Есть в какой то из книжек. Введите в наш поиск – должно выдать несколько статей из журнала Вопросы психологии. Дальше следуйте по библиорафиям. Однако в моей практике не было случая (да и представить такое не могу), где нужно было бы применять именно этот вариант. С подростками всегда спокойно проходит полный и сокращенный варианты.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  13. aaee, профиль
    1851
    356
    16560
    0
    aaee · 04:45 · 31 January 2009

    В 39 вопросе порядок ответов “a” и “c”, судя по всему, перепутан.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  14. ВсеТесты.ру, профиль
    1853
    356
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 15:42 · 31 January 2009

    Да, вопросы были перепутаны. Исправлено.

    Однако прежде чем написать комментарий, внимательно прочтите то, что рекомендовано прочесть прежде чем отправить комментарий!!!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  15. aaee, профиль
    1854
    356
    16560
    0
    aaee · 17:02 · 31 January 2009

    Если Вы о том, что я должен был указать источник, то его у меня не было. Я ориентировался на алгоритм подсчета баллов, который у Вас же и приведен.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  16. JuljaKostenko, профиль
    1861
    356
    54358
    0
    JuljaKostenko · 21:56 · 3 February 2009

    Есть ли электронная обработка уже полученных вариантов? Чтобы ввести варианты ответов, а автоматически посчиталось количество баллов по каждой шкале? Где посмотреть? Знаю, такой есть, но не могу найти.

     
    Нет Да 0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  17. ВсеТесты.ру, профиль
    1863
    356
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 10:55 · 4 February 2009

    Это платная услуга. Если интересует, пишите на контактный адрес.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  18. Arden, профиль
    2011
    356
    67245
    0
    Arden · 21:01 · 25 March 2009

    “Иструкция к тесту” – пропущена буква :)

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  19. PrincessaKatrin, профиль
    2100
    356
    65320
    0
    PrincessaKatrin · 17:30 · 14 April 2009

    Irina · 18:39 · 23 Мая, 2008
    как получить F1, F2,…? Помогите пожалуйста!

    http://vsetesti.ru/354/
    Смотрите и найдете!!!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  20. Lava-666, профиль
    2149
    356
    70834
    0
    Lava-666 · 21:31 · 22 April 2009

    подскажите пожалуйста, а можно ли проводить этот тест на подростках 11-12 лет?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  21. PrincessaKatrin, профиль
    2250
    356
    65320
    0
    PrincessaKatrin · 17:36 · 15 May 2009

    Напишите пожалуйста кто является автором этой методики и где ее можно найти!!!

     
    Нет Да -1.7

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  22. martik 4540, профиль
    2345
    356
    54819
    0
    martik 4540 · 19:18 · 12 June 2009

    Вопрос: фактор F отрицательно коррелирует с N и положительно с Н, что можно сказать об этой связи. При этом F – 5,2; N – 5,5, Н – 7,2

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2669
      356
      1
      2345
      ВсеТесты.ру · 09:46 · 13 April 2010

      В конце теста есть ссылка на Интерпретацию факторов. Смотрите там.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  23. pona_19, профиль
    2668
    356
    90155
    0
    pona_19 · 00:16 · 13 April 2010

    Помогите пожалуйста, не могу понять как переводить первичные «сырые» оценки в стандартные баллы (стены)

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2670
      356
      1
      2668
      ВсеТесты.ру · 09:49 · 13 April 2010

      В конце теста приведена специальная таблица. Если, например, по фактору А респондент набрал от 0 до 4 “сырых” балла, это соответствует 1 стену и так далее.

      Можете воспользоваться он-лайн версией теста, там все подсчитывается автоматически.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  24. multik0086, профиль
    2710
    356
    15429
    0
    multik0086 · 07:20 · 26 May 2010

    Добрый день. Проверила несколько источников, но именно везде совпадает, кроме ваших варинатов
    29 А и В
    39 А и В
    67 Б и С
    Досконально не проверяла, только те которые попались заметила.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  25. marilynm07, профиль
    2821
    356
    105693
    0
    marilynm07 · 11:03 · 31 December 2010

    если смотреть ключ к тесту то в группе В не должно быть больше 7 “сырых баллов”, а если посмотреть на таблицу переводов “сырых” баллов в стене 10 написано 7-8, вопрос откуда тогда взялся этот 1 балл???

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2901
      356
      1
      2821
      ВсеТесты.ру · 14:52 · 11 February 2011

      В шкале В – 8 вопросов, посмотрите внимательно ключ.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  26. omurovbahtiyar, профиль
    2900
    356
    97769
    0
    omurovbahtiyar · 23:14 · 10 February 2011

    В результатах онлайн-теста выдаются уже стандартные баллы (стены) или первичные сырые оценки? Думалось, что сразу стены, но по ряду шкал получил 12 баллов, что на 2 больше максимально возможного количества стенов. То есть, тест дает сырые баллы и их нужно переводить в стены?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2902
      356
      1
      2900
      ВсеТесты.ру · 14:54 · 11 February 2011

      На графике используются сырые баллы.

      Формула резульата строится на основе стенов, с учетом пола респондента.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  27. pesya, профиль
    2939
    356
    112149
    0
    pesya · 00:16 · 28 February 2011

    Здравствуйте!
    Объясните, пожалуйста, как работать с ключом.
    Ничего не понимаю. Там баллы только для двух ответов, а где же третий или он считается как 0? Либо же я взялась за не посильную работу – тестировать подростков с легкой умственной отсталостью(

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2956
      356
      1
      2939
      ВсеТесты.ру · 13:54 · 14 March 2011

      Баллы начисляются только за те ответы, которые указаны в ключе.

      Если ответа в ключе нет – балл за него не ставится.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  28. Наталья, профиль
    2994
    356
    46907
    0
    Наталья · 17:46 · 27 March 2011

    подскажите, пожалуйста, можно ли использовать данную методику для детей 12-14 лет? заранее благодарю за ответ.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  29. NeoKamI, профиль
    3009
    356
    66108
    0
    NeoKamI · 12:35 · 11 April 2011

    20й вопрос, в ключе с-1, ТОЧНО? я нашла в другом ключе ответ b-1
    это получается, что антоним слова неточный – приблизительный

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      3027
      356
      1
      3009
      ВсеТесты.ру · 14:37 · 14 April 2011

      В ключе указан верный ответ. В вашем источнике ошибка. Внимательно прочитайте формулировку вопроса: речь идет не о противоположности, а о противоположности противоположности.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  30. NeoKamI, профиль
    3010
    356
    66108
    0
    NeoKamI · 12:41 · 11 April 2011

    и 71й вопрос, в ключе а-1, это получается, продолжение числового ряда 1,2,3,4,5,6,10

     
    Нет Да -0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  31. lomoshnik, профиль
    3230
    356
    129076
    0
    lomoshnik · 01:57 · 2 September 2011

    Спасибо за тест! Очень приятно наткнуться на толковый сайт 8)))
    Дайте ответ на 71й вопрос и, если это возможно, дайте ссылки на литературу

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  32. apanasa, профиль
    3236
    356
    127063
    0
    apanasa · 13:53 · 12 September 2011

    Меня интересует такой вопрос: перевод сырых баллов в стены с учетом пола и возраста приведен только для опросника формы А, можно ли использовать этот перевод для формы С? Комментариев на данную тему, к сожалению, не нашла. Заранее благодарна за ответ.

     
    Нет Да 0.2

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  33. terem_personal, профиль
    3262
    356
    133783
    0
    terem_personal · 23:23 · 29 October 2011

    Спасибо, огромное! Вы облегчаете нам, нашу трудоемкую работу!

     
    Нет Да -0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  34. Иван, профиль
    3430
    356
    47671
    0
    Иван · 18:08 · 11 May 2012

    Если проходить тест ОН-ЛАЙН, то результаты будут недостоверны, т.к. в данном режиме система не переводит сырые баллы в стены. Когда проверял полученные результаты обнаружит это несоответствие.

     
    Нет Да -0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  35. comic-90, профиль
    3445
    356
    154983
    0
    comic-90 · 02:41 · 27 May 2012

    нажимаю начать тест и ничего не начинается(((( почему? я ж зарегистрировалась

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  36. sb46, профиль
    3546
    356
    172373
    0
    sb46 · 14:46 · 27 February 2013

    объясеите пожалуйста, что значат эти “стены”, как их составлять, и что за значения “М” и “а”.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  37. yashina-747, профиль
    3548
    356
    172612
    0
    yashina-747 · 12:19 · 3 March 2013

    Здравствуйте, перевернула всю психологическую литературу. Хотелось бы узнать – где Вы взяли интерпретацию факторов по стенам: 1-3 стена, 4 стена, 7 стенов, 8-10 стенов????? Надеюсь это не ваша личная интерпретация?

     
    Нет Да -0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  38. psihi1241, профиль
    3579
    356
    175362
    0
    psihi1241 · 20:14 · 22 April 2013

    Добрый день!
    у меня вопрос по пункту 67.
    Если очень трудный вопрос требует от меня больших усилий, то я:
    а)начну заниматься другим вопросом
    б)затрудняюсь сказать
    с)еще раз попытаюсь решить этот вопрос
    Данный вопрос относится к фактору Q3: «низкий самоконтроль – высокий самоконтроль»
    где за ответ А дается 2 балла.
    То есть, если задача для меня сложная и поэтому я берусь за решение другой, означает высокий самоконтроль,целенаправленность и сильную волю.
    Я конечно могу ошибаться, поэтому и интересуюсь общим мнением, но мне кажется, логичнее будет дать два балла за ответ С

     
    Нет Да 0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  39. sarp.bekir, профиль
    3581
    356
    176327
    0
    sarp.bekir · 21:43 · 26 April 2013

    здравствуйте! кто нибудь может мне объяснить как пользоваться последней таблице! просто не чего не понятно!!!
    спасибо…

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  40. 3765536, профиль
    3599
    356
    155627
    0
    3765536 · 10:27 · 17 May 2013

    В интерпретации результатов, в факторах L и M текст выводится не полностью (обрывается на полуслове). Например, в факторе L: “подозрителен, часто погружён в своё”.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  41. gentle_kitten, профиль
    3618
    356
    180079
    0
    gentle_kitten · 22:08 · 9 July 2013

    88 вопрос ключ не правильный!!! b-1 !!

     
    Нет Да -0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.