Тест «Самооценка»

Шкалы: уровень самооценки

Темы:

Тестируем: · Возраст: , ,
Тип теста: · Вопросов: 80
Комментарии: 34 · написать

Назначение теста

Исследование самооценки личности.

Вариант I
Инструкция к тесту

Каждый человек имеет определенные представления об идеале наиболее ценных свойств личности. На эти качества люди ориентируются в процессе самовоспитания. Какие качества вы более всего цените в людях? У разных людей эти представления неодинаковы, а потому не совпадают результаты самовоспитания. Какие же представления об идеале имеются у вас? Разобраться в этом вам поможет следующее задание, которое выполняется в два этапа.

Этап 1

Разделите лист бумаги на четыре равные части, обозначьте каждую часть римскими цифрами I, II, III, IV.

Даны четыре набора слов, характеризующих положительные качества людей. Вы должны в каждом наборе качеств выделить те, которые более значимы и ценны для вас лично, которым вы отдаете предпочтение перед другими. Какие это качества и сколько их – каждый решает сам.

Внимательно прочитайте слова первого набора качеств. Выпишите в столбик наиболее ценные для вас качества вместе с их номерами, стоящими слева. Теперь приступайте ко второму набору качеств – и так до самого конца. В итоге вы должны получить четыре набора идеальных качеств.

Чтобы создать условия для одинакового понимания качеств всеми участниками психологического обследования, приводим толкование этих качеств:

I. Межличностные отношения, общение.

  1. Вежливость – соблюдение правил приличия, учтивость.
  2. Заботливость – мысль или действие, направленные к благополучию людей; попечение, уход.
  3. Искренность – выражение подлинных чувств, правдивость, откровенность.
  4. Коллективизм – способность поддерживать общую работу, общие интересы, коллективное начало.
  5. Отзывчивость – готовность отозваться на чужие нужды.
  6. Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с гостеприимством, с готовностью чем-нибудь услужить.
  7. Сочувствие – отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастью людей.
  8. Тактичность – чувство меры, создающее умение вести себя в обществе, не задевать достоинства людей.
  9. Терпимость – умение без вражды относиться к чужому мнению, характеру, привычкам,
  10. Чуткость – отзывчивость, сочувствие, способность легко понимать людей.
  11. Доброжелательность – желание добра людям, готовность содействовать их благополучию.
  12. Приветливость – способность выражать чувство личной приязни.
  13. Обаятельность – способность очаровывать, притягивать к себе.
  14. Общительность – способность легко входить в общение.
  15. Обязательность – верность слову, долгу, обещанию.
  16. Ответственность – необходимость, обязанность отвечать за свои поступки и действия.
  17. Откровенность – открытость, доступность для людей.
  18. Справедливость – объективная оценка людей в соответствии с истиной.
  19. Совместимость – умение соединять свои усилия с активностью других при решении общих задач.
  20. Требовательность – строгость, ожидание от людей выполнения своих обязанностей, долга.

II. Поведение

  1. Активность – проявление заинтересованного отношения к окружающему миру и самому себе, к делам коллектива, энергичные поступки и действия.
  2. Гордость – чувство собственного достоинства.
  3. Добродушие – мягкость характера, расположение к людям.
  4. Порядочность – честность, неспособность совершать подлые и антиобщественные поступки.
  5. Смелость – способность принимать и осуществлять свои решения без страха.
  6. Твердость – умение настоять на своем, не поддаваться давлению, непоколебимость, устойчивость.
  7. Уверенность – вера в правильность поступков, отсутствие колебаний, сомнений.
  8. Честность – прямота, искренность в отношениях и поступках.
  9. Энергичность – решительность, активность поступков и действий.
  10. Энтузиазм – сильное воодушевление, душевный подъем.
  11. Добросовестность – честное выполнение своих обязанностей.
  12. Инициативность – стремление к новым формам деятельности.
  13. Интеллигентность – высокая культура, образованность, эрудиция.
  14. Настойчивость – упорство в достижении целей.
  15. Решительность – непреклонность, твердость в поступках, способность быстро принимать решения, преодолевая внутренние колебания.
  16. Принципиальность – умение придерживаться твердых принципов, убеждений, взглядов на вещи и события.
  17. Самокритичность – стремление оценивать свое поведение, умение вскрывать свои ошибки и недостатки.
  18. Самостоятельность – способность осуществлять действия без чужой помощи, своими силами.
  19. Уравновешенность – ровный, спокойный характер, поведение.
  20. Целеустремленность – наличие ясной цели, стремление ее достичь.

III. Деятельность

  1. Вдумчивость – глубокое проникновение в суть дела.
  2. Деловитость – знание дела, предприимчивость, толковость.
  3. Мастерство – высокое искусство в какой-либо области.
  4. Понятливость – умение понять смысл, сообразительность.
  5. Скорость – стремительность поступков и действий, быстрота.
  6. Собранность – сосредоточенность, подтянутость.
  7. Точность – умение действовать, как задано, в соответствии с образцом.
  8. Трудолюбие – любовь к труду, общественно полезной деятельности, требующей напряжения.
  9. Увлеченность – умение целиком отдаваться какому-либо делу.
  10. Усидчивость – усердие в том, что требует длительного времени и терпения.
  11. Аккуратность– соблюдение во всем порядка, тщательность работы, исполнительность.
  12. Внимательность – сосредоточенность на выполняемой деятельности.
  13. Дальновидность – прозорливость, способность предвидеть последствия, прогнозировать будущее.
  14. Дисциплинированность – привычка к дисциплине, сознание долга перед обществом.
  15. Исполнительность – старательность, хорошее исполнение заданий.
  16. Любознательность – пытливость ума, склонность к приобретению новых знаний.
  17. Находчивость – способность быстро находить выход из затруднительных положений.
  18. Последовательность – умение выполнять задания, действия в строгом порядке, логически стройно.
  19. Работоспособность – способность много и продуктивно работать.
  20. Скрупулезность – точность до мелочей, особая тщательность.

IV. Переживания, чувства

  1. Бодрость – ощущение полноты сил, деятельности, энергии.
  2. Бесстрашие – отсутствие страха, храбрость.
  3. Веселость – беззаботно-радостное состояние.
  4. Душевность – искреннее дружелюбие, расположенность к людям.
  5. Милосердие – готовность помочь, простить из сострадания, человеколюбия.
  6. Нежность – проявление любви, ласки.
  7. Свободолюбие – любовь и стремление к свободе, независимости.
  8. Сердечность – задушевность, искренность в отношениях.
  9. Страстность – способность целиком отдаваться увлечению.
  10. Стыдливость – способность испытывать чувство стыда.
  11. Взволнованность – мера переживания, душевное беспокойство.
  12. Восторженность – большой подъем чувств, восторг, восхищение.
  13. Жалостливость – склонность к чувству жалости, состраданию.
  14. Жизнерадостность – постоянство чувства радости, отсутствие уныния.
  15. Любвеобильность – способность сильно и многих любить.
  16. Оптимистичность – жизнерадостное мироощущение, вера в успех.
  17. Сдержанность – способность удержать себя от проявления чувств.
  18. Удовлетворенность – ощущение удовольствия от исполнения желаний.
  19. Хладнокровность – способность сохранять спокойствие и выдержку.
  20. Чувствительность – легкость возникновения переживаний, чувств, повышенная восприимчивость к воздействиям извне.

Этап II

Внимательно рассмотрите качества личности, выписанные вами из первого набора, и найдите среди них такие, которыми вы обладаете реально. Обведите цифры при них кружком. Теперь переходите ко второму набору качеств, затем к третьему и четвертому.

Обработка результатов теста

Подсчитайте, сколько вы нашли у себя реальных качеств (Р).

Подсчитайте количество идеальных качеств, выписанных вами (И; качества, выписанные на первом этапе), а затем вычислите их процентное отношение:

С = ( Р / И ) * 100%.

Уровни самооценки
Неадекватно-низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Неадекватно-высокий
Мужчины
0-10 11–34 35-45 46-54 55-63 64-66 67
Женщины
0-15 16-37 38-46 47-56 57-65 66-68 69
Вариант 2
Инструкция к тесту

Внимательно прочтите набор из 20 качеств личности: аккуратность, доброта, жизнерадостность, настойчивость, ум, правдивость, принципиальность, самостоятельность, скромность, общительность, гордость, добросовестность, равнодушие, лень, зазнайство, трусость, жадность, подозрительность, эгоизм, нахальство.

В столбик «идеал» под номером (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое вы более всего цените в людях, под номером 2 – то качество, которое цените чуть меньше и т. д., в порядке убывания значимости. Под номером 13 укажите то качество – недостаток – из вышеуказанных, которое вы легче всего могли бы простить людям (ведь, как известно, идеальных людей не бывает, у каждого есть недостатки, но какие-то вы можете простить, а какие-то – нет), под номером 14 – тот недостаток, который простить труднее и т. д., под номером 20 –самое отвратительное, с вашей точки зрения, качество людей.

В столбик «Я» под (рангом) 1 запишите то качество из вышеуказанных, которое лично у вас сильнее всего развито (независимо от того, достоинство это или недостаток), под номером 2 – то качество, которое развито у вас чуть менее и т. д. в убывающем порядке, под последними номерами – те качества, которые у вас менее всего развиты или отсутствуют.

Образец бланка к тесту
Идеал Я d=Идеал – Я d2 Σd2
1 2 3 4 5
1 1
2 2
20 20
Обработка результатов теста

В колонке №3 респондент должен подсчитать разность номеров рангов по каждому выписанному качеству. Например: такое свойство как «аккуратность» в первой колонке (Идеал) стоит на 1 ранговом месте, а во второй (Я) – на 7; d будет равно 1-7=-6; такое качество как «принципиальность» и в первой, и во второй колонке стоит на 3 ранговом месте. В этом случае d будет равно 3-3=0; такое качество как «равнодушие» в первой колонке стоит на 20 ранговом месте, а во второй – на 2. В этом случае d будет равно 20-2=18 и т. д.

В колонке №4 нужно подсчитать d2по каждому качеству.

В колонке №5 подсчитывается сумма d2, то есть:

Σd2 = d12 + d22 + d32 + … + d202;

Необходимо подсчитать коэффициент ранговой корреляции по Спирмену:

R = 1 – 6Σd2/(n3 – n), где

  • n – количество сравниваемых пар

В случае n=20 формула приобретает следующий вид:

R = 1 – 0,00075Σd2

Значения R будут находится в пределах [-1; +1].

Уровни самооценки
Неадекватно-низкий Низкий Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Неадекватно-высокий
[-1; 0] (0; 0,2] [0,21; 0,3] [0,31; 0,5] [0,51; 0,65] [0,66; 0,8] (0,8; 1]
Интерпретация результатов теста

Самооценка может быть оптимальной и неоптимальной. При оптимальной, адекватной самооценке субъект правильно соотносит свои возможности и способности, достаточно критически относится к себе, стремится реально смотреть на свои неудачи и успехи, старается ставить перед собой достижимые цели, которые можно осуществить на деле. К оценке достигнутого он подходит не только со своими мерками, но и старается предвидеть, как к этому отнесутся другие люди: товарищи по работе и близкие. Иными словами, адекватная самооценка является итогом постоянного поиска реальной меры, т.е. без слишком большой переоценки, но и без излишней критичности к своему общению, поведению, деятельности, переживаниям. Такая самооценка является наилучшей для конкретных условий и ситуаций.

К оптимальной относятся самооценки «высокий уровень» и «выше среднего уровня» (человек заслуженно ценит, уважает себя, доволен собой), а также «средний уровень» (человек уважает себя, но знает свои слабые стороны и стремится к самосовершенствованию, саморазвитию).

Самооценка может быть неоптимальной – чрезмерно завышенной или слишком заниженной.

На основе неадекватно завышенной самооценки у человека возникает неправильное представление о себе, идеализированный образ своей личности и возможностей, своей ценности для окружающих, для общего дела. В таких случаях человек идет на игнорирование неудач ради сохранения привычной высокой оценки самого себя, своих поступков и дел. Происходит острое эмоциональное «отталкивание» всего, что нарушает представление о себе. Восприятие реальной действительности искажается, отношение к ней становится неадекватным – чисто эмоциональным. Рациональное зерно оценки выпадает полностью. Поэтому справедливое замечание начинает восприниматься как придирка, а объективная оценка результатов работы – как несправедливо заниженная. Неуспех предстает как следствие чьих-то козней или неблагоприятно сложившихся обстоятельств, ни в коей мере не зависящих от действий самой личности.

Человек с завышенной неадекватной самооценкой не желает признавать, что все это – следствие собственных ошибок, лени, недостатка знаний, способностей или неправильного поведения. Возникает тяжелое эмоциональное состояние – аффект неадекватности, главной причиной которого является стойкость сложившегося стереотипа завышенной оценки своей личности. Если же высокая самооценка пластична, меняется в соответствии с реальным положением дел – увеличивается при успехе и снижается при неудаче, то это может способствовать развитию личности, так как ей приходится прикладывать максимум усилий для достижения поставленных целей, развивать свои способности и волю.

Самооценка может быть и заниженной, т. е. ниже реальных возможностей личности. Обычно это приводит к неуверенности в себе, робости и отсутствию дерзаний, невозможности реализовать свои способности. Такие люди не ставят перед собой труднодостижимых целей, ограничиваются решением обыденных задач, слишком критичны к себе.

Слишком высокая или слишком низкая самооценка нарушают процесс самоуправления, искажают самоконтроль. Особенно это заметно в общении, где лица с завышенной и заниженной самооценкой выступают причиной конфликтов. При завышенной самооценке конфликты возникают из-за пренебрежительного отношения к другим людям и неуважительного обращения с ними, слишком резких и необоснованных высказываний в их адрес, нетерпимости к чужому мнению, проявлению высокомерия и зазнайства. Низкая критичность к себе мешает им даже замечать, как они оскорбляют других высокомерием и непререкаемостью суждений.

При заниженной самооценке конфликты могут возникать из-за чрезмерной критичности этих людей. Они очень требовательны к себе и еще более требовательны к другим, не прощают ни одного промаха или ошибки, склонны постоянно подчеркивать недостатки других. И хотя это делается из самых лучших побуждений, все же становится причиной конфликтов в силу того, что немногие могут терпеть систематическое «пиление». Когда в тебе видят только плохое и постоянно указывают на это, то возникает неприязнь к источнику таких оценок, мыслей и действий.

Аффект неадекватности возникает как попытка лиц с завышенной самооценкой оградить себя от реальных обстоятельств и сохранить привычную самооценку. Это приводит к нарушению отношений с другими людьми. Переживание обиды и несправедливости позволяет чувствовать себя хорошо, оставаться на должной высоте в собственных глазах, считать себя пострадавшим или обиженным. Это возвышает человека в его собственных глазах и исключает недовольство собой. Потребность в завышенной самооценке удовлетворяется и отпадает необходимость изменить ее, т е. вплотную заняться само управлением. Неизбежно возникают конфликты с людьми, которые имеют иные представления о данной личности, ее способностях, возможностях и ценности для общества. Аффект неадекватности – это психологическая защита, она является временной мерой, поскольку не решает главной задачи, а именно – коренного изменения неоптимальной самооценки, выступающей причиной возникновения неблагоприятных межличностных отношений.

Данные методики позволяют решить еще несколько исследовательских и практических задач. Вот некоторые из них:

I. Существует несколько форм активности человека: общение, поведение, деятельность, переживания. Личность можно рассматривать и как субъект самоуправления. Поскольку одновременное осуществление всех этих форм активности затруднительно, то личность проявляет интерес к одной-двум сферам своей жизни. Действительно, каждый наблюдал людей, которые живут «в мире людей», «в замкнутом мире», «в мире дел» и «в мире чувств». Естественным будет предположить, что при выполнении методики люди выбирают больше качеств в той сфере, которая их больше интересует. Это и позволяет узнать, в какой области лежат их интересы, их предпочтения. С этой целью нужно подсчитать, сколько было выписано «идеальных» качеств по каждому из четырех блоков и сравнить между собой полученные числа. Ведущим будет тот уровень активности человека, где больше всего собрано «идеальных» и «реальных» качеств, а также их процентное отношение.

II. Можно получить представление о ценностных ориентирах какой-либо группы, отличающейся от других по возрасту, полу, профессии; для этого нужно подсчитать, сколько человек выбрало то или иное качество и с каким рангом значимости. Если это число перевести в проценты, то открывается интересная возможность сравнивать между собой группы по предпочтению свойств личности, по степени важности для нее отдельных свойств. Ранжирование этих свойств по количеству людей, выбравших это свойство, показывает, какое место принадлежит ему в целостной системе представлений о личности.

III. Можно получить представление о том, чем отличается каждый конкретный человек от других людей по своим ценностным ориентирам. Для этого нужно создать усредненный «портрет» ценностных ориентации группы, в которую он входит. Затем нужен качественный анализ выбранных им качеств и тех свойств личности, которые чаще всего встречаются в группе в целом. Так, на фоне групповых предпочтений удается выявить индивидуальные особенности.

Источники
  • Тест «Самооценка» / Столяренко Л.Д. Основы психологии: Практикум. – Ростов н/Д, 2003. С.479-480

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

34 Комментария
  1. adalena, профиль
    252
    283
    2022
    0
    adalena · 16:01 · 26 May 2007

    Известен ли автор Варианта 2 данной методики. Я знаю, что методика описана в учебнике Столяренко Л.Д. “Основы психологии”, но может быть поможете с конкретным автором?

     
    Нет Да 0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  2. ВсеТесты.ру, профиль
    253
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 16:10 · 26 May 2007

    И первый и второй варианты методики верны и ими можно пользоваться, однако ни автор, ни источник не установлены. Если можете помочь – будем признательны (только если вы на 100% уверены что данная методика есть в том источнике, который вы указываете, по возможности со страницами).

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  3. adalena, профиль
    254
    283
    2022
    0
    adalena · 16:17 · 26 May 2007

    Методика описана в упомянутом учебнике Столяренко стр.479-480, однако, к сожалению автор тоже не указан

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  4. ВсеТесты.ру, профиль
    255
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 16:30 · 26 May 2007

    Если не сложно, гляньте, верно ли указаны выходные данные книги – город и год. Это практикум, как я понял. Есть точно такая же книга, но с теорией.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  5. ВсеТесты.ру, профиль
    258
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 18:08 · 26 May 2007

    Методика дополнена.

    Добавлен источник.

    Спасибо adalena!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  6. jenka, профиль
    322
    283
    3110
    0
    jenka · 10:21 · 6 June 2007

    Скажите, а такая книга с теорией об этом тесте где-нибудь в интернете есть? Где есть описание стандартизации валидности и т.д. И еще хотела узнать на какой источник можно сослаться где указанно что этот опросник подходит не только для диагностики подростков.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  7. ВсеТесты.ру, профиль
    324
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 12:11 · 6 June 2007

    В указаном источнике должна быть библиография. Найдите там откуда Л.Д.Столяренко взяла этот тест и таким образом закапывайтесь в литературу глубже.

    То что этот тест подходит не только подросткам – очевидно. Не стоит искать документального подтверждения очевидным вещам – утонете в несущественных мелочах.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  8. 281967, профиль
    583
    283
    6265
    0
    281967 · 23:00 · 12 October 2007

    Еще этот тест есть в книге (не помню точно учебник это или учебное пособие) Реан, Бордовской и др. “Педагогика и психология”.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  9. mypka, профиль
    599
    283
    6302
    0
    mypka · 23:42 · 23 October 2007

    у меня есть такой источник, но там только вторая часть
    ШКАЛА САМООЦЕНКИ
    Методика Ч.Д. Спилбергера, ЮЛ. Ханина

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  10. multik0086, профиль
    970
    283
    15429
    0
    multik0086 · 00:33 · 31 January 2008

    подобный тест есть на сайте *** (сайты с аналогичной тематикой не рекламируем – редактор)
    автор стоит Будасси

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  11. ВсеТесты.ру, профиль
    972
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 01:05 · 31 January 2008

    Тест Будасси – это скорее вот этот. Если знаете бумажный источник, где указано, что Будасси – это именно данный вариант, укажи его и мы изменим.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  12. lazydodo, профиль
    1056
    283
    5787
    0
    lazydodo · 20:26 · 2 March 2008

    Добрый день!
    В таблице “уровни самооценки” средний уровень завершается цифрой 0,3, а выше среднего начинается с 0,51. Есть ли этому какое-то объяснение или просто “очепятка”?
    С уважением
    Lazydodo

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  13. ВсеТесты.ру, профиль
    1057
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 22:00 · 2 March 2008

    Просто опечатка. Исправлено.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  14. multik0086, профиль
    1178
    283
    15429
    0
    multik0086 · 21:58 · 7 April 2008

    Алексей! срочно нужна ваша помощь! хотела уточнить в 4-ой графе d умножается на 2?
    а вот как подсчитывается ?d2 ? ведь по той формуле которой они дают то получаеться одно значение а нужно как минимум 20! как подсчитывать?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  15. multik0086, профиль
    1179
    283
    15429
    0
    multik0086 · 22:00 · 7 April 2008

    знак не определил, там стоит сумма d в квадрате. будет одно значение или должно быть 20?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  16. ВсеТесты.ру, профиль
    1180
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 22:08 · 7 April 2008

    На 2 d нигде не умножается, оно возводится в квадрат. Просмотрите еще раз внимательно формулу – там все расписано по шагам. Подробнее не объяснить. Итоговый показатель самооценки – одно число.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  17. multik0086, профиль
    1181
    283
    15429
    0
    multik0086 · 11:34 · 8 April 2008

    спасибо Алексей!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  18. Evgens, профиль
    1890
    283
    60682
    0
    Evgens · 15:36 · 15 February 2009

    С = ( Р / И ) * 100%.- обьясните пожалуйсто, что в этой формуле /и *? Заранее спасибо.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  19. veta207@mail.ru, профиль
    1962
    283
    50537
    0
    veta207@mail.ru · 08:10 · 13 March 2009

    Уважаемый Алексей!
    Вопрос об авторе методики “вариант 2″ как я понимаю остается открытым.
    Нужна срочно ваша помощь.
    Мной по этой методике уже проведено исследование для диплома, к сожалению вопрос с автором не уточнила заранее. Не знаю что и делать.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  20. ВсеТесты.ру, профиль
    1975
    283
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 11:19 · 17 March 2009

    Если вы не видите автора в названии методики – значит он не установлен. Об этом написано в том материале, который рекомендуется прочитать перед написанием комментария.

    Меня очень удивляют преподаватели, которые требуют указать автора методики, хотя сами прекрасно понимают, что автор данной методики не установлен.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  21. veta207@mail.ru, профиль
    1996
    283
    50537
    0
    veta207@mail.ru · 15:37 · 23 March 2009

    Спасибо за ответ.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  22. YUG, профиль
    2054
    283
    39106
    0
    YUG · 21:17 · 7 April 2009

    вариант 2 – методика Будасси. 100% =)))

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  23. veta207@mail.ru, профиль
    2056
    283
    50537
    0
    veta207@mail.ru · 05:39 · 8 April 2009

    Большое спасибо за комментарий, я тоже как то так подумывала, но где как говорится гарантии?:)). В Будасси кажется нормы другие….Или у Вас другая инфармация?
    Если да то скиньте источник.
    Может это модификация Будасси?
    В общем то они все похожи, принцип один, только нормы разные. Поэтому интересует валидность. Еще раз спасибо.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  24. N_atylia, профиль
    2125
    283
    71146
    0
    N_atylia · 13:24 · 17 April 2009

    Скажите пожалуйста,а кто автор 1 части теста?????Очень надо и срочно!!!Пожалуйста!!!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  25. cat01, профиль
    2199
    283
    46813
    0
    cat01 · 02:13 · 3 May 2009

    2я часть теста есть в “Практикум по психологическому исследованию” Д. С. Горбатова – называется выявление самооценки (вариант методики Дембо-Рубинштейн). Автор по моему тоже не был указан

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  26. olya-lih, профиль
    2853
    283
    107712
    0
    olya-lih · 23:07 · 20 January 2011

    Скажите пожалуйста, если пройдя тест Самооценка по 1ому варианту получился результат Неадекватно-высокий, а по 2ому варианту Ниже среднего, то в итоге какая же у человека самооценка?

     
    Нет Да 0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2870
      283
      1
      2853
      ВсеТесты.ру · 12:52 · 24 January 2011

      Возможно человек не желал принимать участие в исследовании поэтому результаты получились разными.
      Возможно при первом или втором прохождении теста он находился под влиянием сильных эмоциональных переживаний (радость, печаль) – поэтому результаты разнятся.

      Проведите дополнительные методики. Тесты на самооценку можно найти в соответствующем разделе. Так же можно использовать проективные методы, рисуночные тесты и можно попробовать тест Куна “Кто Я”. Можно провести ту его часть которая касается самооценки.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  27. marinanovaia, профиль
    2942
    283
    112647
    0
    marinanovaia · 10:59 · 3 March 2011

    Здравствуйте! Есть ли какая-нибудь методика на определение профессиональной успешности?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

    • ВсеТесты.ру, профиль
      2957
      283
      1
      2942
      ВсеТесты.ру · 13:56 · 14 March 2011

      Для вопросов, не связанных с данным тестом, есть специальный раздел вопросов.

       

      Да, полезный комментарий!

      Нет, бесполезный комментарий!

      Отправляется...

      Ваш голос учтен

  28. matsevich, профиль
    3205
    283
    125625
    0
    matsevich · 13:06 · 20 June 2011

    С = ( Р / И ) * 100% Помогите, пожалуйста! например, у испытуемого И (идеальных) – 36 качеств, Р (реальных) – 30 качеств, по этой формуле получается 83%. А в таблице результатов до 67 у мужчин и до 69 у женщин максимально! Причем, из группы детей (всего 22 человека), у 12 результат больше 70 – и что, у всех неадекватно высокая самооценка? Или это ошибка в таблице результатов?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  29. 06061968, профиль
    3620
    283
    180263
    0
    06061968 · 21:49 · 15 July 2013

    Это просто кошмар! Прошла тест, расстроилась ещё больше. У меня низкий уровень самооценки.( В первом варианте получилось число 31,2%, во втором R=0,0565. В институте из всей группы (а это 31 человек) у меня единственной была занижена самооценка (проверяла преподаватель-психолог). Подскажите, как можно хоть чуточку поднять себе самооценку? Я знаю, что по темпераменту я холерик-меланхолик (может это о чём-то скажет).Пожалуйста, дайте дельный совет! Заранее благодарна!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  30. sbornayamalayzii, профиль
    3628
    283
    180982
    0
    sbornayamalayzii · 08:59 · 10 September 2013

    провел тест,показатель R выдал значение -1.2 в то время как значение должно быть в пределах [-1;1] возможно ли что тест заполняли неискренне?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  31. sbornayamalayzii, профиль
    3629
    283
    180982
    0
    sbornayamalayzii · 10:44 · 10 September 2013

    должно ли учитывать знак минус при возведении d в квадрат? или по законам математики минус пропадает?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  32. 3765536, профиль
    3632
    283
    155627
    0
    3765536 · 11:38 · 22 September 2013

    как и у некоторых других (судя по комментам), получился вариант с завышенной самооценкой в вар.1 и крайне низкой (ниже 0) в вар.2, и вот что думаю)
    тест вариант 1 имеет отличие от варианта 2 или аналогичного ему теста Будасси на этом же сайте. в нём не указаны недостатки, также нет минимума выбираемых качеств. поэтому, вероятно, он требует особой интерпретации.
    пример. берём невротика с низкой самооценкой, у которого, допустим, проблемы в общении, и это его беспокоит. у невротика срабатывает защитный механизм – он игнорирует сферу общения или замещает её чем-то другим, скажем, работой. в тесте вар.1 он выбирает всего 1-2 качества из сферы общения. тест показывает высокую самооценку. при этом невротик из примера знает за собой такие качества как подозрительность, эгоизм, бестактность и др., считает их большими недостатками, и вар. 2 показывает низкую самооценку. т.е. бестактность он считает большим недостатком, а тактичность не считает важным качеством, поскольку, будучи невротиком, он нацелен в большой степени на поиск именно негатива. и у самого себя он замечает прежде всего недостатки.
    это где-то рядом с явлением “психологических ножниц”, когда один человек обладает одновременно крайне низкой самооценкой и крайне высокой.

     
    Нет Да 0.1

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.