Опросник формально-динамических свойств индивидуальности В.М.Русалова

Шкалы: эргичность, пластичность, скорость, эмоциональность - в психомоторной, интеллектуальной и коммуникативной сферах

Темы:

Тестируем: · Возраст: ,
Тип теста: · Вопросов: 150
Комментарии: 26 · написать

Назначение теста

Опросник формально-динамических свойств индивидуальности (ОФДСИ) В.М.Русалова используется для диагностики свойств «предметно-деятельностного» (психомоторная и интеллектуальная сферы) и «коммуникативного» аспектов темперамента.

Инструкция к тесту

Вам предлагается ответить на 150 вопросов, направленных на выяснение Вашего обычного способа поведения. Постарайтесь представить самые типичные ситуации и дайте первый естественный ответ, который придет Вам на ум. Отвечайте быстро и точно. Помните, что нет «плохих» и «хороших» ответов. Поставьте «крестик» или «галочку» в той графе, которая соответствует утверждению, наиболее правильно описывающему Ваше поведение:

  • 1 – не характерно,
  • 2 – мало характерно,
  • 3 – довольно характерно,
  • 4 – характерно.
Тестовый материал
  1. Я часто испытываю потребность в движении.
  2. Я не ищу новых решений известных проблем.
  3. Я постоянно хочу приобретать новые знания.
  4. В свободное время я с удовольствием занимаюсь физическим трудом.
  5. Я быстро считаю «в уме».
  6. Я сильно переживаю, когда сдаю экзамен менее успешно, чем ожидал (а).
  7. Я предпочитаю уединение большой компании.
  8. Мне легко одновременно выполнять несколько дел, например, смотреть телевизор и читать.
  9. Мне легко выполнять умственную работу, требующую длительного внимания.
  10. Я переживаю, когда выполняю задание не так, как следовало бы.
  11. Я – легок(ка) на подъем.
  12. Я огорчаюсь, когда обнаруживаю свои ошибки при выполнении интеллектуальной работы.
  13. Я легко переключаюсь с одного дела на другое, занимаясь ручной работой.
  14. Я быстро решаю арифметические задачи.
  15. Я без труда включаюсь в разговор.
  16. Я – подвижный человек.
  17. Я устаю от длительной умственной работы.
  18. Я легко переключаюсь с решения одной проблемы на другую.
  19. Я предпочитаю быструю ходьбу.
  20. Моя речь медленна и нетороплива.
  21. Я часто высказываю свое мнение, не подумав.
  22. Я огорчаюсь, если мне не удается что-то смастерить самому(ой).
  23. Я люблю интеллектуальные игры, в которых требуется быстрое принятие решения.
  24. Я испытываю неудобство из-за того, что у меня плохой почерк.
  25. Я часто испытываю опасение от того, что могу не справиться с работой, требующей умственного напряжения.
  26. Я – ранимый человек.
  27. Я неохотно выполняю срочную умственную работу.
  28. Я часто не могу заснуть от того, что мне не удается найти решение какой-либо проблемы.
  29. Я всегда выполняю свои обещания независимо от того, удобно мне это или нет.
  30. Я огорчаюсь, поспорив с друзьями.
  31. У меня портится настроение, когда я долго не могу решить какую-либо проблему.
  32. Мне легко заниматься физическим трудом длительное время.
  33. Я чувствовал(а) бы себя дискомфортно, если бы на длительное время был(а) бы лишен(а) возможности общения с людьми.
  34. Я никогда не опаздывал(а) на свидание или на работу.
  35. У меня много друзей и знакомых.
  36. Я регулярно читаю о новых достижениях науки и техники.
  37. Я сильно волнуюсь перед предстоящим экзаменом.
  38. Обычно мои мысли текут неторопливо.
  39. Мне нравится мастерить вещи своими руками.
  40. Я успешно выполняю работу, требующую тонких и скоординированных движений.
  41. Мне легко готовиться к нескольким экзаменам одновременно.
  42. Бывает, что я говорю о вещах, в которых не разбираюсь.
  43. Моя речь часто опережает мои мысли.
  44. Я склонен(на) преувеличивать свои неудачи, связанные с умственной деятельностью.
  45. Я люблю участвовать в спортивных играх, требующих быстрых движений.
  46. Во время беседы мои мысли часто перескакивают с одной темы на другую.
  47. Мне легко было бы сдать два экзамена в один день.
  48. Я чувствую в себе избыток интеллектуальной энергии.
  49. Мне нравятся игры, требующие быстроты и ловкости движений.
  50. Мне трудно говорить быстро.
  51. Мне легко завязывать знакомства первым.
  52. Я испытываю досаду, когда у меня не хватает ловкости для участия в спортивных играх на отдыхе.
  53. Я быстро думаю, находясь в любой ситуации.
  54. Работа, требующая полной отдачи умственных сил, отталкивает меня.
  55. Я огорчаюсь от того, что пишу медленно и иногда не успеваю записывать необходимую информацию.
  56. Я переживаю, когда меня не понимают в разговоре.
  57. Я говорю свободно, без запинок.
  58. Я охотно выполняю физическую работу.
  59. Мне легко выполнять одновременно несколько заданий, требующих умственного напряжения.
  60. Я предпочитаю заниматься работой, не требующей большой физической нагрузки.
  61. Я сильно волнуюсь во время экзамена.
  62. Мне требуется много времени, чтобы разобраться в той или иной проблеме.
  63. Как правило, я не вступаю в общение с малознакомыми людьми.
  64. Я легко обучаюсь ремеслу (рукоделию).
  65. Мне нравятся задачи на «смекалку».
  66. Я предпочитаю однообразную физическую работу.
  67. Нередко я конфликтую с друзьями из-за того, что говорю, не подумав.
  68. Я предпочитаю постоянно находиться среди людей.
  69. Я пишу быстро.
  70. Я быстро устаю от физической работы.
  71. Я – разговорчивый человек.
  72. Иногда я преувеличиваю негативное отношение к себе со стороны своих близких.
  73. У меня часто портится настроение из-за того, что сделанная мною вещь оказывается не совсем удачной.
  74. Я легко обижаюсь, если мне указывают на мои недостатки.
  75. Необходимо зарегистрироваться

    Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Ключ к тесту
ШкалыПункты
Эргичность психомоторная (ЭРМ)1, 4, 32, 58, 60*, 70*, 75*, 84, 92, 111*, 127, 132.
Эргичность интеллектуальная (ЭРИ)3, 9, 17*, 36, 48, 54*, 82, 96*, 120*, 133*, 139, 143.
Эргичность коммуникативная (ЭРК)7*, 33, 35, 63*, 68, 77, 94, 98*, 112, 114*, 125, 129*.
Пластичность психомоторная (ПМ) 11, 13, 39, 40, 64, 66*, 76, 79, 99, 100, 115, 131*.
Пластичность интеллектуальная (ПИ)2*, 8, 18, 41, 47, 59, 95, 97*, 107*, 130, 140*, 149.
Пластичность коммуникативная (ПК)15, 21, 43, 46, 51, 67, 80, 101, 113*, 116, 134, 135.
Скорость психомоторная (СМ)16, 19, 45, 49, 69, 83*, 93, 102, 118*, 122, 128, 136*.
Скорость интеллектуальная (СИ)5, 14, 23, 27*, 38*, 53, 62*, 65, 87, 119, 142*, 145.
Скорость коммуникативная (СК) 20*, 50*, 57, 71, 81*, 85, 88*, 91*, 104, 117, 123, 137*.
Эмоциональность психомоторная (ЭМ)22, 24, 52, 55, 73, 78, 89, 105, 108, 124, 141, 144.
Эмоциональность интеллектуальная (ЭИ) 6, 10, 12, 25, 28, 31, 37, 44, 61, 103, 106, 147.
Эмоциональность коммуникативная (ЭК)26, 30, 56, 72, 74, 90, 109, 110, 126, 138, 146, 148.
Контрольная шкала (КШ)29, 34, 42*, 86*, 121*, 150*

Примечание: звездочкой (*) отмечены пункты, требующие перекодирования (1 = 4) (2 = 3) (3 = 2) (4 = 1).

Обработка результатов теста

Перед обработкой необходимо убедиться, что ответы даны на все вопросы. Для подсчета баллов по той или иной шкале используются ключи. Вначале необходимо перекодировать некоторые ответы, указанные в ключе для данной шкалы. Подсчет баллов производится путем суммирования всех баллов по данной шкале. При обследовании больших массивов испытуемых целесообразно сочетать бланковый метод с компьютерной обработкой данных. Полученная сумма баллов для каждой шкалы записывается в соответствующую графу на бланке. Кроме того, в бланке обязательно фиксируется ФИО, пол, возраст испытуемого, образование, род занятий или учебы, а также дата проведения обследования. Необходимо помнить, что испытуемые, имеющие по контрольной шкале 18 баллов и больше, из дальнейшей обработки исключаются, как не способные, в силу чрезмерной социальной желательности адекватно оценивать свое поведение.

Интерпретация результатов теста

Психомоторная сфера

Низкие значения
(12-25 баллов)
Средние значения
(26-34 балла)
Высокие значения
(35-48 баллов)
Эргичность (ЭРМ)
Узкая сфера психомоторной деятельности, низкий мышечный тонус, нежелание физического напряжения, низкая вовлеченность в процесс деятельности, избегание работы, двигательная пассивность.Нормальный мышечный тонус, обычная двигательная активность; средневыраженное стремление к физическому напряжению, средняя мышечная работоспособность.Высокая потребность в движении, «широкая» сфера психомоторной активности, жажда психомоторной деятельности, постоянное стремление к физическому труду, избыток физических сил, высокая мышечная работоспособность.
Пластичность (ПМ)
Повышенная склонность к монотонной физической работе, боязнь, избегание разнообразных форм ручного труда, стремление к шаблонным способам физической деятельности, вязкость движений.Типичная для человека гибкость при переключении с одной физической работы на другую, средневыраженная склонность к разнообразным формам двигательной активности и различным видам ручного труда.Высокая гибкость при переключении с одних форм двигательной активности на другие, высокое стремление к разнообразным способам физической деятельности, плавность движений.
Скорость (СМ)
Заторможенность психомоторики, низкая скорость двигательных операций при выполнении ручного труда.Средняя скорость моторно-двигательных операций.Высокий темп психомоторного поведения, высокая скорость в различных видах двигательной активности.
Эмоциональность (ЭМ)
Низкая чувствительность (безразличие) к расхождению между задуманным моторным действием и реальным результатом этого действия; ощущение спокойствия, уверенности в себе при выполнении физической работы, отсутствие беспокойства в случае невыполнения или плохого выполнения физической работы.Средневыраженная чувствительность к неудачам в ручном труде, возможному несовпадению задуманного и реального моторного действия; обычная интенсивность эмоционального переживания в случае неудач в физической работе.Высокая чувствительность (сильное эмоциональное переживание) по поводу расхождения между ожидаемым и реальным результатом ручного труда, постоянное ощущение неполноценности продукта физической работы.

Интеллектуальная сфера

Низкие значения
(12-25 баллов)
Средние значения
(26-34 балла)
Высокие значения
(35-48 баллов)
Эргичность (ЭРИ)
Низкий уровень интеллектуальных возможностей, нежелание умственного напряжения, низкая вовлеченность в процесс, связанный с умственной деятельностью, узкий круг интеллектуальных интересов. Средний уровень интеллектуальных возможностей, средневыраженное стремление к деятельности, связанной с умственным напряжением.Высокий уровень интеллектуальных возможностей, высокий уровень способности к обучению, постоянное стремление к деятельности, связанной с умственным напряжением, легкость умственного побуждения.
Пластичность (ПИ)
Вязкость мышления, стереотипный подход к решению проблем, ригидность в решении абстрактных задач. Нормальная гибкость мышления, средняя выраженность стремления к разнообразным формам интеллектуальной деятельности. Высокая гибкость мышления, легкий переход с одних форм мышления на другие, постоянное стремление к разнообразию форм интеллектуальной деятельности, творческий подход к решению проблем.
Скорость (СИ)
Низкая скорость умственных процессов, замедленность выполнения операций при осуществлении интеллек­туальной деятельности. Средняя скорость умственных процессов при осуществлении интеллектуальной деятельности. Высокая скорость умственных процессов при осуществлении интеллектуальной деятельности.

Коммуникативная сфера

Низкие значения
(12-25 баллов)
Средние значения
(26-34 балла)
Высокие значения
(35-48 баллов)
Эргичность (ЭРК)
Низкая потребность в общении, социальная пассивность, «узкий» круг контактов, уход от социальных мероприятий замкнутость. Нормальная потребность в общении, «средний» круг контактов, средневыраженное стремление к установлению новых знакомств, средняя степень общительности.Высокая потребность в общении, широкий круг контактов, тяга к людям, легкость в установлении социальных связей, стремление к лидерству.
Пластичность (ПК)
Низкий уровень готовности к вступлению в новые социальные контакты, тщательное продумывание своих поступков в процессе социального взаимодействия, стремление к поддерживанию однообразных контактов, ограниченный набор коммуникативных программ. Нормальная готовность к общению, типичное для среднего человека стремление к новым социальным контактам.Легкость вступления в новые социальные контакты, легкость переключения в процессе общения, импульсивность в общении, широкий набор коммуникативных программ.
Скорость (СК)
Низкая речевая активность, медленная вербализация, речевая заторможенность. Обычная скорость речевой активности и вербализации.Легкая и плавная речь, быстрая вербализация, высокая скорость речевой активности.
Эмоциональность (ЭК)
Низкая чувствительность к, неудачам в общении, ощущение радости и уверенности в себе в процессе взаимодействия с другими людьми. Среднеинтенсивное эмоциональное переживание в случае неудач в общении, типичная для человека чувствительность к оттенкам межличностных отношений; средневыраженная радость и уверенность в себе в процессе социального взаимодействия.Высокая чувствительность (ранимость) в случае неудач в общении, ощущение постоянного беспокойства в процессе социального взаимодействия; неуверенность, раздражительность в ситуации общения.

Контрольная шкала (Кш)

Контрольная шкала варьируется от 6 до 24 баллов. При значениях от 6 до 17 баллов испытуемые характеризуются более или менее адекватным восприятием своего поведения. Испытуемые с высокими значениями по данной шкале (18-24 балла) из обработки исключаются, поскольку у них наблюдается явно неадекватная оценка поведения. В своих ответах они стремятся выглядеть лучше, чем есть на самом деле.

Индексы и типы

Для решения ряда научных и научно-практических задач необходимо учитывать не только значение того или иного отдельного формально-динамического свойства, но и индексы и темпераментальные типы, отражающие различную степень интеграции формально-динамических свойств индивидуальности. Исходя из содержания корреляционных и факторных связей между шкалами ОФДСИ, нами предложены следующие 6 наиболее важных индексов формально-динамических свойств человека.

Индексы активности

1. Индекс психомоторной активности (ИПА) равен сумме баллов активностных шкал в психомоторной сфере.

ИПА = ЭРМ + ПМ + СМ.

ИПА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102

2. Индекс интеллектуальной активности (ИИА) равен сумме баллов активностных шкал в интеллектуальной сфере.

ИИА = ЭРИ + ПИ + СИ.

ИИА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. от 78 до 102.

3. Индекс коммуникативной активности (ИКА) равен сумме баллов активностных шкал в коммуникативной сфере.

ИКА = ЭРК + ПК + СК.

ИКА варьирует от 36 до 144. Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. От 78 до 102.

4. Индекс общей активности (ИОА) равен сумме баллов всех активностных шкал во всех трех сферах.

ИОА = ИПА + ИИА + ИКА.

ИОА варьирует от 108 до 432. Среднее значение (норма) равно 270 +/- 36, т.е. От 234 до 306.

Индекс общей эмоциональности

5. Индекс общей эмоциональности (ИОЭ) равен сумме всех эмоциональных шкал в трех сферах.

ИОЭ = ЭМ + ЭИ + ЭК.

Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. От 78 до 102.

Индекс общей адаптивности

6. Индекс общей адаптивности (ИОАД) равен разнице баллов между индексом общей активности и индексом общей эмоци­ональности.

ИОАД = ИОА – ИОЭ.

Индекс варьирует в пределах от -36 до 432. Среднее значение (норма) равно 180 +/- 48.

На основании вышеприведенных индексов, в принципе, можно выделить довольно большое количество вариантов темперамента. Классификация этих типов – дело будущих научных исследований, однако уже сейчас ориентировочно можно говорить о возможных 9 наиболее типичных вариантах (типах) формально-динамических свойств.

Дифференциальные типы

Для вычисления дифференциального типа темпераментального типа в определенной сфере поведения необходимо на оси ординат отложить значение индекса активности в данной сфере, а на оси абсцисс значение соответствующей эмоциональной шкалы.

  • Тип 1. Если значения по обеим шкалам выше нормы, т.е. активность выше 102, а эмоциональность выше 34, данный испытуемый относится к категории «холерик» в соответствующей сфере.
  • Тип 2. Если значения по обеим шкалам меньше нормы, т.е. активность меньше 70, а эмоциональность – меньше 26, то данный испытуемый – «флегматик».
  • Тип 3. Если у данного испытуемого активность выше нормы (т.е. выше 102), а эмоциональность – ниже нормы (т.е. ниже 26), то этот испытуемый – «сангвиник».
  • Тип 4. Если активность меньше нормы (т.е. меньше 78), а эмоциональность больше нормы, т.е. (больше 34), то испытуемый – «меланхолик» в соответствующей сфере.
  • Тип 5. Если испытуемый имеет «нормальное» значение по шкале активности, а по шкале эмоциональности его значения ниже нормы (т.е. меньше 26), данный испытуемый принадлежит к «смешанному низкоэмоциональному» типу.
  • Тип 6. Если испытуемый имеет «нормальное» значение по шкале активности, а по шкале эмоциональности его значения выше нормы (т.е. больше 34), данный испытуемый принадлежит к «смешанному высокоэмоциональному» типу.
  • Тип 7. Если испытуемый по шкале активности имеет значение выше нормы (т.е. выше 102), а по шкале эмоциональности его значения находятся в пределах нормы, то данный испытуемый принадлежит к «смешанному высокоактивному» типу.
  • Тип 8. Если испытуемый по шкале активности имеет значение ниже нормы, а по шкале эмоциональности его значения находятся в пределах нормы, то данный испытуемый принадлежит к «смешанному низкоактивному» типу.
  • Тип 9. Если значения и активности и эмоциональности находятся в пределах нормы, то испытуемый принадлежит к «неопределенному» типу.

Общий тип темперамента

Вычисления общего типа проводятся аналогично вычислению дифференциального типа. Для этого на оси ординат отложить значения ИОА (индекса общей активности), а на оси абсцисс значение индекса ИОЭ (индекса общей эмоциональности). Названия типов те же, что и в случае дифференциальных типов.

Если оба значения выше нормы – «холерик», если оба значения меньше нормы – «флегматик». Если по шкале обшей активности значение выше нормы, а по шкале общей эмоциональности ниже нормы – «сангвиник». Если общая активность ниже нормы, а общая эмоциональность выше нормы – «меланхолик». Если оба значения в пределах нормы – «неопределенный» тип. Если по активности значение в пределах нормы, а по общей эмоциональности выше нормы, то – «смешанный высокоэмоциональный» тип. Если по активности значение в пределах нормы, а по общей эмоциональности ниже нормы, то – «смешанный низкоэмоциональный» тип. Если по шкале общей активности значение выше нормы, а по общей эмоциональности в пределах нормы, то – «смешанный высокоактивный» тип. Если по шкале общей активности значение ниже нормы, а по общей эмоциональности в пределах нормы, то – «смешанный низкоактивный» тип.

Источники
  • Практикум по психодиагностике личности. Ред. Н.К.Ракович. – Минск, 2002.

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

26 Комментариев
  1. Tata, профиль
    8
    212
    151
    0
    Tata · 19:01 · 16 March 2007

    Существуют ли данные по валидности теста? Где их можно посмотреть.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  2. Yulana, профиль
    141
    212
    902
    0
    Yulana · 15:05 · 8 May 2007

    Очень нужна ссылка на источник, из которого взят тест!!!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  3. Yulana, профиль
    234
    212
    902
    0
    Yulana · 16:38 · 23 May 2007

    А страницы?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  4. ВсеТесты.ру, профиль
    266
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 17:55 · 27 May 2007

    Исправлено.

    Источник был указан неверно.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  5. probllemma, профиль
    976
    212
    14771
    0
    probllemma · 19:02 · 2 February 2008

    не понимаю как вычислить Дифференциальные типы. подскажите)

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  6. ВсеТесты.ру, профиль
    977
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 19:46 · 2 February 2008

    Для вычисления дифференциального типа темперамента, например в коммуникативной сфере, вам нужно значение эмоциональности в коммуникативной сфере (баллы берете в таблице Ключ к тесту > Шкала: Эмоциональность коммуникативная (ЭК)) и значение общей активности в этой сфере (баллы берете из блока Индекс активности > Индекс коммуникативной активности (ИКА)). Далее действуете в соответствии с инструкцией в блоке Дифференциальные типы. Ось ординат – это ось у, абсцисс – х.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  7. megera, профиль
    979
    212
    10815
    0
    megera · 23:06 · 3 February 2008

    Я нашла такой же тест на другом сайте, тоже Русалова, но он на 105 вопросов. как его интерпретировать?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  8. dtp1984, профиль
    1030
    212
    16037
    0
    dtp1984 · 15:04 · 18 February 2008

    Алексей! Нужна помощь – что такое “ИМ” в “ИПА”. А-то сижу сейчас обрабатываю… голову ломаю.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  9. dtp1984, профиль
    1031
    212
    16037
    0
    dtp1984 · 16:11 · 18 February 2008

    да, и вот еще что – как определить норму и построить график… здесь не указано что брать за норму? т.е. отностительно чего она, эта норма.

    как вообще строить график?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  10. ВсеТесты.ру, профиль
    1033
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 23:43 · 18 February 2008

    “ИМ” это на самом деле “ПМ”. В тексте исправлено.

    Значения нормы указаны в тексте. Норма определяется как среднее плюс / минус стандартное отклонение (читаем Сидоренко или Гудвин – учебники по статистике).

    Так же внимательно читаем все предыдущие комментарии!

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  11. tema578, профиль
    1068
    212
    19195
    0
    tema578 · 13:09 · 5 March 2008

    Переводил данную методику в формат Exel, нашёл ошибк:
    “Тип 2. Если значения по обеим шкалам меньше нормы, т.е. активность меньше
    !!!70!!!, а эмоциональность – меньше 26, то данный испытуемый – «флегматик».”
    Если ничего не путаю, норма по этой шкале от 78 а не от 70.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  12. tema578, профиль
    1069
    212
    19195
    0
    tema578 · 13:14 · 5 March 2008

    Да и у вас нету описания по показателям (ЭИ).И видел опечатки.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  13. Nessa, профиль
    1107
    212
    7796
    0
    Nessa · 20:57 · 17 March 2008

    В 5 пункте – Индекс общей эмоциональности – в фомуле опечатка. Должно быть ИОЭ, а не ИОА

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  14. Grace, профиль
    1158
    212
    23242
    0
    Grace · 14:16 · 31 March 2008

    Помогите пожалуйста! Как пользоваться ключом, чтобы подсчитать балы?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  15. Patyk, профиль
    1697
    212
    47866
    0
    Patyk · 13:49 · 13 December 2008

    Я знаю что есть детский вариант В.Русалова для 1-5 класов.Не подскажете где его можна найти?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  16. Fro, профиль
    1734
    212
    51104
    0
    Fro · 18:37 · 23 December 2008

    tema578, Выши исправления абсолютно верны.
    Алексей, Вы почему то выкинули из Интеллектуальной сферы Эмоциональность.
    Добавьте пожалуйста, а то не хорошо получается :)

    Не вводите не знающих людей в заблуждение пожалуйста.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  17. Fro, профиль
    1735
    212
    51104
    0
    Fro · 18:47 · 23 December 2008

    Grace
    возьмём первую шкалу “эргичность психомотрорная”
    напримет в вопросе номер 1 ответ 3, значит ставим 3 балла
    в вопросе номер 4 ответ 2, значит пришем после 3ки втолое число- 2 балла
    дальше вопрос 32, 58 и прочее.

    Вопрос 60 написан в ключе как вопрос со звездочкой, значит если ответ на этот вопрос был 1, пишем в наши подсчёты цифру 4. и так далее, то есть нв вопросы со звёздочкой в ключе мы пришим “перевернутые ответы”: (1 = 4) (2 = 3) (3 = 2) (4 = 1).

    Далее мы берм все баллы по шкале и складывает
    3+2+…..+4=общее значение шкалы. Это значение сравниваете с уровнем нормы. № уровня- средний, низкий и высокий. Дарее по интнрпритации, а потом определение дифференциального типа темперамента.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  18. ВсеТесты.ру, профиль
    1741
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 16:42 · 24 December 2008

    Fro: внимательно ознакомьтесь с тем, с чем рекомендуется ознакомиться прежде чем писать комментарии (заполните свой профиль, прежде чем утверждать, что данный (и любой) тест приведен некорректно).

    Все тесты приведены в том виде, в каком они опубликованы в указанных источниках. Если вы где-то встречали данный тест в другом варианте приведите полные выходные данные соответствующего источника.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  19. DKS, профиль
    1917
    212
    63185
    0
    DKS · 20:56 · 27 February 2009

    Помогите разобрться, если норма 90 +/- 12, т.е. От 78 до 102. это понятно. А как понять 180 +/- 36, т.е. От 234 до 306. 180+36 это будет 216, а минус- 144, тогда получается от 144 до 216…или как?
    И еще вопрос: Что считается по шкале ИОАД?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  20. toniakiss, профиль
    2208
    212
    70918
    0
    toniakiss · 23:36 · 4 May 2009

    Помогите разобрться, если норма 90 +/- 12, т.е. От 78 до 102. это понятно. А как понять 180 +/- 36, т.е. От 234 до 306. 180+36 это будет 216, а минус- 144, тогда получается от 144 до 216…или как?

    Согласна с DKS!
    Проясните ситуацию пожалуйста…

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  21. ВсеТесты.ру, профиль
    2213
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 10:31 · 5 May 2009

    Верное обозначение нормы – это цифра и +/-. То есть отталкиваться нужно от, например, 180 +/- 48.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  22. toniakiss, профиль
    2214
    212
    70918
    0
    toniakiss · 11:07 · 5 May 2009

    Исправьте пожалуйста опечатку.
    5. Индекс общей эмоциональности (ИОЭ) равен сумме всех эмоциональных шкал в трех сферах.

    ИОА = ЭМ + ЭИ + ЭК.

    Среднее значение (норма) равно 90 +/- 12, т.е. От 78 до 102.
    В формуле должно быть ИОЭ

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  23. toniakiss, профиль
    2215
    212
    70918
    0
    toniakiss · 11:13 · 5 May 2009

    ((((((((ИОАД = ИОА – ИОЭ.

    Индекс варьирует в пределах от -36 до 432. Среднее значение (норма) равно 180 +/- 48.

    Тут ошибка. Среднее значение равно 234, но никак не 180))))))))

    Постите, я ошиблась. Здесь среднее значение равно 198.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  24. ВсеТесты.ру, профиль
    2217
    212
    1
    0
    ВсеТесты.ру · 11:27 · 5 May 2009

    Все опечатки исправлены.

    Норма – это не среднее арифметическое. Поэтому, если для ИОАД в источнике норма указана как 180 +/- 48, значит такова она и является (по крайней мере, согласно данному источнику).

    Если у вас есть другие данные можете разместить с указанием источника.

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  25. kiska-murka, профиль
    2256
    212
    72411
    0
    kiska-murka · 15:26 · 16 May 2009

    Эмоциональность интеллектуальная

    Низкое значение:
    низкая чувствительность (безразличие к расхождению между ожидаемым и реальным результатом действия при выполнении умственной работы,
    слабое эмоциональное реагирование при неудачах,
    связанных с интеллектуальной деятельностью,
    спокойствие,
    уверенность в себе в процессе умственной деятельности.

    Среднее значение:
    средняя выраженность эмоциональных переживаний в случае неудач в работе, требующей умственного напряжения.

    Высокое значение:
    высокая чувствительность (сильное эмоциональное переживание) по поводу расхождения между ожидаемым и реальным результатом умственной работы,
    сильное беспокойство по поводу работы,
    связанной с умственным напряжением.

    Взято с сайта:

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

  26. vecha94, профиль
    3429
    212
    149019
    0
    vecha94 · 02:29 · 11 May 2012

    извините, по результатам теста мой испытуемый относится к неопределенному типу. как это понять?

     

    Да, полезный комментарий!

    Нет, бесполезный комментарий!

    Отправляется...

    Ваш голос учтен

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.