Самооценка реализации жизненных целей личности (Н.Р.Молочников)

Шкалы: уровень реализации жизненных целей в сферах - работа, быт, физическое состояние, человеческие отношения, душевное состояние, семейная жизнь

Темы:

Тестируем: · Возраст:
Тип теста: · Вопросов: 54
Комментарии: 0 · написать

Назначение теста

Цель методики – ответить на вопросы и осмыслить свои жизненные цели в следующих сферах: работа, быт, физическое состояние, человеческие отношения, душевное состояние, семейная жизнь.

Инструкция к тесту

Вам предлагается комбинированный опросник по оценке жизненных целей личности и условий их реализации. Поэтому на отдельные вопросы можно отвечать в форме «да» или «нет», а на другие – в открытой, развернутой форме. Как правило, это последние вопросы в каждой из шести жизненных сфер личности.

Тестовый материал

I. Работа. Маркетинг.

  1. Имею ли я четкое представление о своей работе, ее целях?
  2. Помогает (поможет) ли моя работа в достижении других жизненных целей?
  3. Каковы мои цели развития и продвижения по отношению к работе?
  4. Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?
  5. Есть ли у меня воодушевление и мотивация?
  6. Что для меня является мотиватором сейчас, а через 5 лет?
  7. Каковы сильные и слабые стороны моей мотивации?
  8. К каким мероприятиям я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа ближайшие годы будет отвечать моим потребностям?

II. Быт.

  1. Каково мое экономическое положение?
  2. Есть ли у меня личный бюджет, каков он и придерживаюсь ли я его рамок?
  3. Сколько у меня долгов?
  4. Получу ли я в случае необходимости кредит?
  5. Каковы мои потребности в финансировании и размещении капитала в ближайшие годы?
  6. Какие меры в случае необходимости я могу применять для улучшения экономического положения?

III. Физическое состояние

  1. Общая форма. На чем основана моя оценка (собственное представление)?
  2. Бываю ли я регулярно на осмотрах у врача (на общих, специальных)?
  3. Занимаюсь ли я регулярно оздоровительным спортом?
  4. Достаточно ли я сплю?
  5. Правильно ли я питаюсь?
  6. Каков мой вес?
  7. В каких количествах я употребляю алкоголь (л/мес.)?
  8. Забочусь ли я о «строительстве» своего тела?
  9. Какие меры я могу предпринять для улучшения своего физического состояния?

IV. Социальное состояние. Человеческие отношения.

  1. Искренне ли я интересуюсь мнением и точкой зрения других и как я их учитываю?
  2. Интересуют ли меня чужие заботы и проблемы?
  3. Интересует ли других мое мнение?
  4. Навязываю ли я другим свои мысли и мнения?
  5. Умею ли я слушать?
  6. Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?
  7. Стремлюсь ли я развивать людей, с которыми общаюсь?
  8. Как я забочусь о дружеских отношениях?
  9. Как я могу развивать свои отношения с помощью обратной связи?

V. Душевная готовность. Психологическое состояние.

  1. Развиваю ли я себя постоянно тем или иным способом?
  2. Читаю ли я регулярно газеты, ежедневные издания, специальные газеты, литературные произведения?
  3. Слежу ли я за новостями дня по газетам, радио, телевидению?
  4. Посещаю ли я учебные мероприятия, собрания, конференции, спецкурсы, занимаюсь ли я самообразованием?
  5. Участвую ли я в совместной деятельности по развитию, в кружках, объединениях?
  6. Есть ли у меня личный план развития?
  7. Как я могу развивать свою мотивацию и душевное состояние?

VI. Семейная жизнь.

  1. Понимаю ли я значение семьи?
  2. Какова моя семейная ситуация на сегодня?
  3. Изменится ли она в ближайшие годы и как?
  4. Уделяю ли я достаточно времени моей семье?
  5. Есть ли в моей семье общие увлечения?
  6. Знаю ли я членов своей семьи, их потребности и мнения?
  7. Могу ли я создать в своей семье открытую, душевную атмосферу?
  8. Создаю ли я в своей семье надежные условия?
  9. Как я могу развивать свою семейную жизнь?

Постановка личных конечных целей

  • Целями моей жизни являются: 1, 2, 3… Насколько они важны для меня и почему?
  • Моя жизненная цель должна осуществиться до… года, самое позднее… года.
  • Какие факторы способствуют достижению моих личных жизненных целей?
  • Каковы наиболее критические пункты в достижении целей, что я могу сделать?
  • Что мне нужно задействовать для достижения моих целей (время, деньги, здоровье)?
  • Готов(а) ли я задействовать эти факторы или нужно изменить цели?
Обработка и интерпретация результатов теста

Анализ и интерпретация результатов самооценки проводится отдельно по каждой из шести базовых жизненных сфер личности. Затем необходимо провести ранжирование по эффективности и возможностям их реализации. Такое сопоставление способствует интегративному проектированию личностного саморазвития в ресурсном и временном отношении.

Экспресс Эмо Тест beta

Выберите два цвета, которые Вам сейчас нравятся больше всего.

  

Закрыть или пройдите тест, чтобы это окно больше не появлялось

Расскажите немного о событии, которое, скорее всего, повлияло на ваше настроение сейчас.
Например: "Поругался с близким человеком. Грустно..." или "На улице отличная погода. Радостно!".

:
:

Посмотреть как у других или закрыть

Написать комментарий

Необходимо зарегистрироваться

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт.